Гивенчи, Михаэль Корс и Гермес. Как правильно произносятся названия брендов

27 August 2019

Гивенчи, Михаэль Корс и Гермес. Как правильно произносятся названия брендов

Произношение названий брендов – всегда достаточно спорная тема. С одной стороны – это имя собственное, зарегистрированный товарный знак, с другой есть язык оригинала, в котором присутствуют свои фонетические особенности, с третьей стороны – есть язык страны потребителя, в котором также существуют свои фонетические особенности.

Некоторые оригинальные названия труднопроизносимы и естественным образом адаптируются к «местным реалиям», Например, мы говорим Лондон, а не Ландон, Париж, а не Пари, а «они» - в свою очередь МОскоу или МоскУ.

Часто бренды и сами учитывают эти особенности? и это, кстати, один из трендов в современном маркетинге.

Например, известная сеть дискаунтеров во Франции называется Ошан, а в России – Ашан, как более созвучное русскому уху, и это официальное название. Многие компании при регистрации уже придают названию бренда звучание с английским или французским «акцентом», учитывая рынки сбыта.

Упомянутое в название статьи «ГивЕнчи» – американизированное название французского бренда «ЖиваншИ», просто читается как пишется, так как и как Варсэйз (Версаче).

Разночтения вызывает часто и название французской компании, первоначально производившей сбруи и седла для лошадей, в котором совпало: имя основателя Thierry Hermès (Тьерри Эрмес), созвучное имени древнегреческого бога торговли Гермеса, особенности французского языка, в котором первая и последняя буквы в слове часто не произносятся: пишется Hermes, читается – Эрме.

В тех же САШ название американской же марки в зависимости от штата и степени ассимилированности произносится и «Хилфигер», и «ХАйлфигер» и «ХилфАйгер».

Наконец, основной целью большинства брендов является продажа товаров и получение прибыли, поэтому и консультанты в магазинах, и сотрудники службы поддержки на сайтах (в отличие от некоторых снобов-покупателей) обычно достаточно терпимо относятся к иногда не очень «уклюжим» попыткам воспроизвести имя бренда и не ждут пуристского произношения.

Поэтому на сегодняшний день каких-то жестких требований к произношению названий брендов на существует,

Многие из этих марок относятся к премиальных и люксовым, но, поскольку большинство все равно покупает реплики этих вещей, то можно хотя бы знать, как они правильно называются.

В перечне указана страна происхождения бренда, что относительно, поскольку сегодня многие марки выкуплены другими собственниками, например Hugo Boss – китайцы, Valentino – королевский дом Катара, Vionnet – Гога Ашкенази.

В большинстве случае произносить названия принято так:

Гивенчи, Михаэль Корс и Гермес. Как правильно произносятся названия брендов

Марки французского происхождения

Louis Vuitton - Луи ВьюттОн (сумки и чемоданы, любимая марка Брижжит Макрон)

Celine – Селин, по имени основательницы Селин Випиана (элегантная буржуазная одежда)

Lanvin – ЛанвЭн (современная классика)

Vetements – ВетмАн (новая модная марка)

Jacquemus - ЖакмЮ (новая модная марка, а самому модельеру всего 29 лет)

рекламная съемка
рекламная съемка

Maison Martin Margiela - МэзОн МартИн МаржелА

Comme des Garçons - Ком де ГарсОн

Saint Laurent- Сэн-ЛорАн

Balmain– БальмЭн (узнаваемый силуэт)

Givenchy- ЖиваншИ

Rochas - РошА

Barbara Bui - БарбарА БюИ (француженка вьетнамского происхождения, оригинальные и удобные вещи для молодых женщин, особенно повседневные брюки, часто и з кожи)

рекламная съемка
рекламная съемка

Chloé – КлоЭ/ХлоЭ (прекрасные женственные блузки)

Hervé Léger - ЭрвЭ ЛэжЭ (платья-бандажи)

Chrisnian Louboutin -КристиАн ЛубутАн (женская обувь)

Sonia Rykiel- Соня РикЭль (королева трикотажа)

Vionnet – ВьоннЭ (современная классика)

Thierry Mugler – ТьеррИ МюглЭр (эстравагантные изделия)

Марки немецкого происхождения

Philipp Plein - Филипп Пляйн (в русскоязычной версии – Плейн, так же как мы говорим Лейпциг, хотя по-немецки город называется Ляйпцихь).

Hugo Boss – ХьЮго Босс

Jil Sander – Жиль Зандер («Лаконично, недемократично и очень дорого» - Мадонна)

рекламная съемка
рекламная съемка

Марки британского происхождения

Alexander McQueen - Александер МаккуИн

Burberry- Бёрберри (хрестоматийная клетка, тренчи).

Vivienne Westwood - ВивьЕн ВЕствуд.

Mulberry - МАлберри

рекламная съемка
рекламная съемка

Matthew Williamson - МЭтью УИлльямсон

Jimmy Choo – Джимми Чу (обувь)

Stella McCartney - Стелла МаккАртни

Proenza Schouler - Проэнза Скулер (современные модели)

Марки американского происхождения

Levi’s - Ливайс (без комментариев)

Oscar de la Renta- ОскАр де ля Рента (элегантные вечерние платья для красных дорожек)

J.Crew - Джей Крю (комфортная современная классика)

Donna Karan - Донна КАран (знаменитые драпировки из трикотажа)

Marc Jacobs- Марк ДжЭйкобс

Cakvin Klein- КЭлвин КлЯйн

Carolina Herrera - Каролина ЭррЭра (эталон элегантности и хорошего вкуса)

Гивенчи, Михаэль Корс и Гермес. Как правильно произносятся названия брендов

Ralph Lauren - Ральф ЛОрэн

Wrangler - Рэнглер (джинсы)

Prabal Gurung – Прабал Гурунг (дизайнер непальского происхождения, женственные платья для красных дорожек и обычной жизни)

Jason Wu – Джейсон Ву (женственные элегантные платья, не перегруженные деталями)

Badgley Mischka - БЭдгли МBшка (дуэт, выпускающий необыкновенной красоты вечерние платья)

Марки итальянского происхождения

Alessandro Dell’Acqua - АлессАндро ДельАкуа

Alberta Feretti -АльбЕрта ФеррЕтти (женственные вечерние платья)

Ermenegildo Zegna - ЭрменеджИльдо ЗЕнья (мужская классическая одежда)

Giambattista Valli - ДжамбаттИста ВАлли

Braschi – Браски (меха)

Antonio Marras - АнтОнио МАррас

Giorgio Armani- ДжОрджо АрмАни

Bottega Veneta- БоттЕга ВЕнета (узнаваемое плетение)

модная съемка
модная съемка

Dolce&Gabbana- ДОльче энд ГаббАна

Moschino- МоскИно

Salvatore Ferragamo- СальватОре ФеррагАмо (обувь и изделия из кожи)

Etro - Этро (принт – пейсли, турецкий/индийский огурец)

Emilio Pucci- ЭмИлио ПУуччи (яркие принты с разводами, насыщенные цвета)

Sergio Rossi - СЕрджо РОсси

все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.

Присоединяйтесь!

Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !

Читайте также:
Грани разумного. Почему женщина обязана всегда быть красивой.
Как носить одежду из масс-маркета и выглядеть достойно.
Большая грудь. Красота или мучение.
И они моют голову! Кто потеснил француженок с модного олимпа.

Вернуться к списку статей