5384 subscribers

Главный показатель провинциальности.

2,2k full reads
2,8k story viewUnique page visitors
2,2k read the story to the endThat's 81% of the total page views
5 minutes — average reading time

Будьте проще

Главный показатель провинциальности.

Любимая тема интернет-блогов – признаки провинциальности, не могу не внести свою лепту.

Как легко можно вычислить провинциала? Наращенные ногти, волосы, ресницы, боевой раскрас и каблуки в любое время суток, фейковые сумки – да, но это не главное.

Провинциалы всегда пытаются что-то доказать: что они не хуже, что они тоже могут, что они тоже достойны, что они тоже соответствуют и не лыком шиты.

Поэтому основной «маячок» провинциала - их слишком много: слишком ярко, слишком шумно, слишком деятельно, слишком ухоженно, слишком модно, слишком правильно на фоне отсутствия самоиронии. И не только в Москве. Конечно же, так ведут себя не все, но, к сожалению, большая часть - именно так.

Я вполне лояльно отношусь к провинциалам, многие из них приезжают в Москву потому что, как им кажется, здесь жить проще и сытнее, и многие привозят «багаж», от которого надо избавляться.

Колхозный стиль.

красивая деревенская девушка
красивая деревенская девушка

Мне очень не нравится определение «колхозный стиль», и я с большим уважением отношусь к непростому сельскому труду, хотя сама имею к нему отношение только в качестве потребителя. Но именно провинциалы, особенно недавние, почему-то чаще всего, любят награждать этим ярлыком своих же товарищей, уверенно предполагая, что к ним самим такой титул не относится.

Стремление приобретать статусные (по своим меркам вещи).

Главный показатель провинциальности.

Первое, что делает провинциал(ка), переехав в Москву – покупает подержанный автомобиль в кредит, и гордо на нем рассекает, совершенно не задумываясь, что таким образом вносит свой вклад в ухудшение непростой экологической ситуации в городе, потому что общественным транспортом «пользуются только лохи, а я не такая, и на метро не поеду» (надуть губы уточкой).

Второй вариант – покупка дешевой китайской шубы - б/у айфона со стразами, также в кредит, чтобы «ходить как человек», либо обилие по этой же причине золотых украшений, фейковых сумок, купленных в интернете пакетов с логотипом ЦУМа и выкладывание всего этого великолепия в сеть.

Кого вы хотите удивить «паленым» Луи Вьютоном? С людьми, которые могут позволить себе носить оригинал, вы, скорее всего, даже никогда не пересечетесь, а если это все-таки произойдет, то они легко наметанным глазом сразу определят «кто есть ху», как говорил Горбачев. А ваши подружки покупают такие же фейковые сумки на таком же рынке.

Слепое следование модным трендам.

Главный показатель провинциальности.

Провинциалы следуют даже не модным трендам, как таковым, вне зависимости идут им такие вещи или нет, а копируют образцы и готовые луки, представленные в глянцевых журналах, на подиумах, в рекламе, не понимая разницы между гипертрофированной модной съемкой и реальной жизнью, в которой все трендовые вещи необходимо разбавлять базовыми, чтобы не выглядеть фриком.

А учитывая, что комплекты составляются из более дешевых аналогов и самостоятельно, а не профессиональными стилистами, обладающими художественным вкусом и умением комбинировать, зачастую это выглядит именно так, чтобы не думала сама про себя их гордая обладательница, не говоря уже о времени суток и статусе мероприятия.

Главный показатель провинциальности.

А еще за вещами надо ухаживать – не стаптывать фальшивые «угги», выбрасывать трикотаж с катышками, подшивать подол, отдавать одежду в химчистку, где их пропитывают стабилизирующим раствором, который держит форму изделия.

Чрезмерная «ухоженность».

Прыщики и расширенные поры, круглосуточно замазанные толстым слоем тонального крема («тоналки»), вместо того, чтобы ухаживать за самой кожей. Брови, нарисованные маркером по трафарету: несколько лет назад тонкие, сегодня - в сантиметр шириной, вне зависимости от того, идет тебе это или нет. Длинные распущенные волосы с посеченными концами («это сексуально»), либо сложносочиненная конструкция «волосок к волоску», либо модное окрашивание силами подружки – «потому что я –дева-а-чка-а».

Безусловно, не надо ходить в ближайшую булочную за хлебом в растянутых трениках и разношенной обуви, но и при полном параде на каблуках и с вечерним макияжем, тоже не надо. Простые джинсы с футболкой/свитером, простое удобное платье, чистые и хорошо сидящие, устойчивая обувь – вот лучшее решение.

Не надо ходить в офис как на свидание, а на корпоратив - в длинных «вечерних» платьях в пол, для этого есть деловые костюмы и платья в первом случае, и коктейльные платья либо красивые брючные костюмы во втором.

Основной вопрос, задаваемый в поисковиках – «как выглядеть дороже?» Для чего, чтобы купили?

Отсутствие индивидуальности

беспощадный британский провинциальный  гламур, что только подчеркивает международный характер проблемы
беспощадный британский провинциальный гламур, что только подчеркивает международный характер проблемы

Как говорил Ив Сен-Лоран: «главное не платье, а женщина, которая его носит». Провинциалы так стремятся соответствовать, что в итоге зацикливаются на внешних проявлениях, «чтобы все было как у людей», и зачастую теряют лицо.

Одинаковые острые скулы, кукольные носики, пришитые грудь и ягодицы, одинаковые «модные» туфли, платья, джинсы, условные кофточки, доведенная до абсурда женственность… Все модные тренды сразу либо стремление ходить «как привыкли».

Легкая продуманная небрежность как проявление внутренней свободы, умение меняться – вот, что отличает столичного жителя в любой стране мира. А также способность трезво оценивать особенности своей фигуры.

Выражение лица.

Главный показатель провинциальности.

Дело не в интеллекте, он никак не связан с местом происхождения.

Это напряженный оценивающий взгляд - соответствуют ли окружающие сложившемуся у провинциалов образу москвича, и соответствует ли сам провинциал образу москвича, по мнению окружающих. Позволю себе процитировать «Снегурочку» А.Н. Островского: «На кику-то смотрят? – Любуются». (Кика - это старославянский головной убор замужних женщин с двумя выступами-рожками надо лбом, от этого названия происходит слово «кичиться»). А также перманентно включенный сканер, чтобы успеть занять освободившееся в метро или автобусе место, не пропустить распродажи и скидки.

Неуважение частной жизни

И, наверное, это главный показатель.

Нарушение границ других людей, громкий голос и смех в любое время суток, личные и громкие разговоры по сотовому в общественных местах, хлопанье дверью, переход на «ты» без разрешения, стремление пройти без очереди, неуклюжее кокетство, категоричность оценок, и сакраментальное «а чо такова».

Не знаю, почему это происходит: в силу привычного образа жизни либо в упоении от достигнутых «успехов», но, пожалуйста, не надо так.

все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.

Присоединяйтесь!

Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее!

Вам также может быть интересно:

Вечная классика. Вещи, которые никогда не выйдут из моды.
Почему женщинам 40+ не стоит выкладывать в сеть фотографии в купальнике
Разве серый - это скучно?
Какую шубку выбрать, Натуральную или искусственную.
История леопарда. Анималистичный принт. В моде и не в моде.

Подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала Спасибо всем, кто уже оказал поддержку

Вернуться к списку статей