Возвращение Subaru Legacy: что нам готовит полноприводный седан?

22.06.2018

В мае этого года на российский рынок вернулся Subaru Legacy. Седан с полным приводом за 2 с небольшим миллиона рублей в базе или 2,2 в комплектации PREMIUM. Для кого-то предел мечтаний, для кого-то бессмысленное приобретение

1. В чёрном цвете, который достался мне, Legacy смотрится внушительно и даже статусно
1. В чёрном цвете, который достался мне, Legacy смотрится внушительно и даже статусно
2. Думаю, эта машина вполне сойдёт для такси бизнес-класса, но вряд ли многие будут брать её именно для этого
2. Думаю, эта машина вполне сойдёт для такси бизнес-класса, но вряд ли многие будут брать её именно для этого
3. Под капотом здесь 2,6 литровый бензиновый двигатель в паре с вариатором
3. Под капотом здесь 2,6 литровый бензиновый двигатель в паре с вариатором
4. Даже в "экономном" режиме машина едет очень даже бодро, на автомагистрали постоянно пришлось поглядывать на спидометр, чтобы не уйти выше "условно-разрешённых" 130
4. Даже в "экономном" режиме машина едет очень даже бодро, на автомагистрали постоянно пришлось поглядывать на спидометр, чтобы не уйти выше "условно-разрешённых" 130
5. Для дальняка здесь есть круиз-контроль, который работая в связке с системой отслеживания препятствий EyeSight, выдаёт прекрасный результат
5. Для дальняка здесь есть круиз-контроль, который работая в связке с системой отслеживания препятствий EyeSight, выдаёт прекрасный результат

Если вы догнали грузовик, едущий медленнее вас, система плавно сбросит скорость и сравняет её с грузовиком. Но стоит вам уйти в левый ряд (если он свободен), машина тут же разгонится до нужной скорости снова

Собственно, эта же история даёт ноге отдыхать в пробке, отслеживая переднюю машину и останавливая Legacy на установленном расстоянии, которое регулируется кнопками на руле

Впрочем, именно в такие моменты во мне просыпается внутренний перестраховщик, не дающий мне убирать ногу далеко и она устаёт ещё быстрее, будучи на весу над педалью

Кроме того, Legacy обзавёлся аж тремя камерами - задней, передней и правой боковой на зеркале. Кругового обзора не предусмотрено

6. Расход топлива на трассе меня порадовал. Лучшее, что мне удалось получить - 7,8 литров на сотню. И это не "условно-тепличные" условия, а реальная эксплуатация
6. Расход топлива на трассе меня порадовал. Лучшее, что мне удалось получить - 7,8 литров на сотню. И это не "условно-тепличные" условия, а реальная эксплуатация

В условиях московских пробок расход уходит за 10 литров и далее всё зависит от ситуации

7. Багажник здесь весьма просторный, хотя кто-то посчитает минусом то, что он сильно вытянут вглубь
7. Багажник здесь весьма просторный, хотя кто-то посчитает минусом то, что он сильно вытянут вглубь
8. Тем не менее, скарб на четверых людей, не сильно заморачивавшихся экономией места здесь вполне уедет
8. Тем не менее, скарб на четверых людей, не сильно заморачивавшихся экономией места здесь вполне уедет

Кстати, багажник здесь на газовых упорах, так что в ваши чемоданы при закрытии крышки ничего не упрётся. Но есть здесь и минус (для кого-то). При открытии с кнопки из салона или брелка, крышка багажника "отстреливает" совсем немного. Лично я в этом проблемы не вижу

Собственно, для комфортной поездки как спереди так и сзади здесь всё есть

9. Задний диван удобный, пространства для ног достаточно. Я, конечно, не самый рослый человек (176 см). При посадке "за собой" на заднем сидении осталось достаточно места, чтобы немножко развалиться и вытянуть ноги вперёд
9. Задний диван удобный, пространства для ног достаточно. Я, конечно, не самый рослый человек (176 см). При посадке "за собой" на заднем сидении осталось достаточно места, чтобы немножко развалиться и вытянуть ноги вперёд
10. У задних пассажиров есть попогрейки (кроме среднего, если их трое), два USB-порта для зарядки телефонов и подлокотник с двумя подстаканниками (опять же, если нет среднего)
10. У задних пассажиров есть попогрейки (кроме среднего, если их трое), два USB-порта для зарядки телефонов и подлокотник с двумя подстаканниками (опять же, если нет среднего)
11. Магнитола здесь уже знакома нам по Outback, да и по форестеру с XV тоже
11. Магнитола здесь уже знакома нам по Outback, да и по форестеру с XV тоже

Всякие беспроводные радости, естественно, в наличии. При подключении по синезубу, магнитола тут же вытащила треки Яндекс.Музыки и начала их играть

12. Apple CarPlay здесь работает так же, как и Subaru Starlink. Последнюю я, впрочем, уже который раз не удосуживаюсь поюзать
12. Apple CarPlay здесь работает так же, как и Subaru Starlink. Последнюю я, впрочем, уже который раз не удосуживаюсь поюзать

А вот навигация хоть и стала поудобнее и порезвей, чем предыдущие варианты, но пока ещё довольно "дубовая". Карты на вышедшем в продажу в мае автомобиле актуальны в лучшем случае на февраль, многие названия улиц некорректны, части просто нет. При попытке обновить карты при подключённом по BT телефоне, система просит "попробовать позже", не объясняя причин и не предлагая других вариантов.

13. Выездов на грунтовку и просёлок Legacy не боится, хотя пару кочек в деревнях Тульской области я днищем всё-таки чиркнул
13. Выездов на грунтовку и просёлок Legacy не боится, хотя пару кочек в деревнях Тульской области я днищем всё-таки чиркнул

А если вы хотите поговномесить... Вы точно ту машину выбрали?

14. Из маленьких радостей здесь есть люк с электроприводом
14. Из маленьких радостей здесь есть люк с электроприводом
15. В целом же салон очень и очень напоминает Outback, если назад не оглядываться
15. В целом же салон очень и очень напоминает Outback, если назад не оглядываться

На эти машины даже общее руководство по эксплутуации, что неудивительно - двигатель у "Аута" и Legacy один и тот же (если не считать версию Outbaсk с 3,6-литровым мотором - аналогичный вариант Legacy в Россию не завозят)

На выходе получаем добротный автомобиль, имеющий, впрочем, в своём классе достаточно конкурентов. А является ли полный привод достаточным преимуществом перед ними - покажет время и спрос