Обновленный Форд Фокус выглядит куда интереснее

11k full reads
14k story viewsUnique page visitors
11k read the story to the endThat's 80% of the total page views
2 minutes — average reading time

Представленный в начале нового тысячелетия, Ford Focus был одним из первых небольших автомобилей от отечественного автопроизводителя, который был действительно конкурентоспособен с традиционно более доминирующими моделями из Японии. Доступная цена, резкая управляемость, выразительный стиль и доступность в нескольких стилях кузова-все это способствовало тому, что это один из самых популярных автомобилей Ford во всем мире.

С тех пор Ford продолжает представлять второе и третье поколения Focus. К сожалению, второе поколение потеряло много mojo, созданного оригинальной моделью первого поколения, и ее трудно рекомендовать в качестве подержанного автомобиля. Тем не менее, Ford переориентировал свои усилия, и как таковой последний Фокус стоит как один из наших лучших выборов для небольшого хэтчбека или седана.

Обновленный Форд Фокус выглядит куда интереснее

Доступный в кузове седан и четырехдверный хэтчбек, Ford Focus-это компактный автомобиль, который предлагает уверенное управление, тихий и привлекательный интерьер, а также множество высокотехнологичных опций. Есть четыре основных уровня отделки салона: S, SE, SEL и Titanium, а также электрическая версия. Высокопроизводительные St фокуса и RS фокуса расмотрены отдельно.

Стандартный двигатель-2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Трансмиссия включает в себя пятиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это респектабельно экономичный, но в качестве опции доступен турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., и это повышает экономию топлива до EPA, оцениваемой в 34 mpg вместе взятых. Вы можете получить этот двигатель с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической.

Если вы вообще не хотите использовать газ, есть электрический Фокус, который работает только от батареи. Приводимый в движение 107-киловаттным (143-сильным) электродвигателем и питаемый 23-киловаттным литий-ионным аккумулятором, Focus Electric имеет оценочную дальность около 76 миль между зарядами. Его можно перезарядить в 4 часах от источника питания 240 вольтов. Владельцы также могут следить за состоянием зарядки своего электрического фокуса с помощью интеграции смартфона.

Обновленный Форд Фокус выглядит куда интереснее

Базовый Focus s оснащен такими функциями, как кондиционер, рулевое колесо с наклоном и телескопом, а также звуковая система с CD-плеером и двумя USB-портами. Перемещение через планки дает вам роскошь, такую как голосовой активированный телефон и аудиоинтерфейс Ford Sync, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, бесключевое зажигание и вход, двухзонный климат-контроль, Люк на крыше, задние Датчики парковки и камера заднего вида. Также есть 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который использует систему Ford Sync 3. Основные опции включают навигационную систему, мониторинг слепых зон и другие функции безопасности водителя, а также автоматизированную систему параллельной парковки.

В обзорах, мы были впечатлены фокусом " изысканные дорожные манеры. Управление резкое, с небольшим наклоном тела, когда вы едете по поворотам, а рулевое управление коммуникативное и довольно быстрое. Поездка поражает отличный баланс между комфортом и производительностью. С другой стороны, оба доступных двигателя Focus разочаровывают. Ускорение тусклое,и нам трудно сопоставить оценки экономии топлива 1,0-литрового в реальном вождении. Заднее сиденье для взрослых тесное.

Обновленный Форд Фокус выглядит куда интереснее