Обзор Honda Civic (выпуск #27)

15.07.2018

Обновленная в 2018 году Honda Civic привела в восторг не только автолюбителей, но и конкурентов – уж больно она хороша собой. Во всех модификациях, а это и седан, и купе, и хэтчбек, четко заметны спортивные черты. Honda Civic полюбилась за прекрасную управляемость, повышенную безопасность и маневренность – именно благодаря таким характеристикам она всегда в спросе у российских покупателей.

Экстерьер

Honda Civic, наделенная явными спортивными чертами, выглядит нетривиально и ярко. В ней чувствуется динамика и стиль, над созданием которого отлично потрудились лучшие дизайнеры компании. Шасси в последней модификации достаточно тугое, рулевое управление заслуживает самых высоких похвал, а за счет низкой посадки водитель ощущает тесную взаимосвязь с дорожным покрытием. Изменения коснулись головной оптики – она приобрела зауженную конфигурацию, что делает ее «взгляд» более пристальным.

Заостренная линия остекления и отсутствие глухих секторов в окнах дверей данную модель визуально уменьшает. Задние стойки кузова смотрятся очень оригинально за счет своеобразного исполнения. Два спойлера, украшающие корму вносят ощутимый вклад в общий спортивный нрав этого стильного и спортивного автомобиля. Приземистые черты обновленной Honda Civic обусловлены, в том числе и уменьшенной высотой – в росте автомобиль потерял 20 мм, тогда как ширина стала больше на 130 мм. Вдобавок ко всему Honda Civic еще и «похудела» - ее вес сократился в зависимости от модификации на 16-30 килограммов.

Салон

Спортивный внешний вид Honda Civic звучит в унисон с оформлением внутреннего пространства – в салоне все также направлено на поддержание спортивного образа. В качестве отделочных материалов использован прекрасного качества пластик, имитирующий кожу. Руль, выполненный в трехспицевом дизайне, смотрится очень современно.

Он обшит солидной кожей и наделен массой полезных опций. Компактное расположение приборов очень под стать интерьеру, а освещаются они приятным для глаз белым светом. Передняя панель в целом сохранила свою конфигурацию, а все элементы стали более замысловатой формы. Информативный, современного образца дисплей располагается в самом центре торпедо. Сюда поступает вся необходимая для водителя информация, в том числе и с камер заднего вида. Для удобства водителю предлагаются на выбор 3 варианта угла обзора. Эргономичная форма передних кресел создает повышенный комфорт, тем более что и боковая поддержка у них усилена. Шумоизоляция автомобиля на оптимальном уровне. Чтобы добиться тишины в салоне, дизайнеры применили инновационную технологию – лобовое стекло сделано из такого материала, который способен поглощать шум.

Техническая составляющая автомобиля

Последняя модификация Honda Civic создана на новой платформе. Двигатель используется в этой модели бензиновый, турбированный, рассчитанный на 1,5 литра, с возможностью выдавать мощность до 174 л. с. Такой силовой агрегат отлично работает с вариатором бесступенчатого типа или же с 6-ступенчатой коробкой передач (механикой). Экономичность эксплуатации радует не меньше безупречных технических характеристик – автовладельцам гарантирован расход топлива до 7 литров на 100 км пути. Для ускорения до первой сотни км/час, потребуется всего 8,8 секунд. В стартовой комплектации стоит Honda Civic от 18 842 $. Затраты на ремонтные работы будут чуть меньше, чем для Toyota Corolla. Ставьте лайки, делитесь этой статьей в соцсетях и подписывайтесь на наш канал!