Обзор Honda HR-V (выпуск #38)

30 June 2018

Вы знаете, Honda существует уже довольно давно, и не каждый день они переходят в новую часть рынка. Но это именно то, что происходит в этом году с Новым 2016 Honda HR-V. Сейчас вы, возможно, слышали о HR-V, но позвольте мне все упростить. Это новый кроссовер от Honda, который сидит ниже CR-V. На самом деле он использует ту же платформу, что и Fit, но он поставляется с тем же двигателем, что и Civic, а затем он поставляется с большим количеством почти всего, чем хэтчбек Honda city.

Он имеет больше силы, больше грузового пространства, больше дорожного просвета, больше веса. Видишь? Больше всего, что является философией, которую мы любим в Америке.

Кроме того, тот факт, что он имеет “большую мощность”, чем Fit, не означает, что он чувствует себя мощным при ускорении. 141-сильный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра-это тот же самый, который вы найдете в базовом Civic, но с снаряженной массой около 3000 фунтов, он колеблется прямо на краю, не кажась недостаточным. Правая нога похоронена, HR-V не совсем борется за то, чтобы нести двух взрослых до скорости, но и не будет делать это в спешке.

Доступны как передние, так и полноприводные модели, хотя для последних требуется бесступенчатая трансмиссия. Если вы можете обойтись без питания на всех четырех колесах, на столе также есть шестиступенчатая механическая коробка передач. Большинство людей, вероятно, купят один с CVT, и, честно говоря, это правильный выбор. Механическая коробка передач гладкая, но она не так эффективна при массаже самого потенциального ускорения из трансмиссии, как CVT.

Опыт перемещения вручную только постепенно более интересен в Honda HR-V, потому что точка сцепления размыта, и на самом деле недостаточно крутящего момента (в лучшем случае 127 фунт-фут), чтобы качаться назад и вперед, дразня точку взаимодействия. Это означает, что уклонение через трафик, поднимаясь по холмам и пытаясь ускорить быстро может быть много работы. Это просто проще с CVT, и когда вы перемещаетесь по оживленному трафику с автомобилем с низкой мощностью, это преимущество.

CR-V является ближайшим родственником в иерархии кроссоверов Honda. Для сравнения, он чувствует себя достаточно мощным из ворот. Ничего особенного, но он все еще может удирать. Так зачем беспокоиться о меньшем и менее мощном автомобиле?

CR-Vs варьируется от 24 325 долларов США, включая доставку до 33 775 долларов, и это может быть больше, чем вы хотите потратить на свой первый новый автомобиль. Кроме того, Honda HR-V может сделать хороший шаг вниз, если вам время от времени нужно носить более крупные предметы, но в остальном не нужно большого кроссовера. Он начинается с $ 19,995, включая доставку, и составляет до $26,720 за EX-L с навигационной моделью, что означает, что это только шприц дороже, чем Civc.

2016-Honda-HR-V-33 сегмент субкомпактных кроссоверов все еще развивается в Северной Америке, где большой традиционно рассматривается как лучший. В конце концов, это большое место с широкими дорогами и чрезмерно низкими ценами на бензин, где покупка оптом, как правило, подкованный выбор.

В результате за последние несколько десятилетий у нас появилась зависимость от коммунальных автомобилей. Но Тахо и исследователи, на которых мы выросли, не практичны для демографической группы поколения Y, когда мы толпимся в городах и осваиваем новые карьеры. Даже Honda C-RV, Toyota RAV4 и Ford Escape могут быть излишними на этом этапе.

В более зрелых сегментах у производителей есть десятилетия исследований рынка и данных о продажах, которые рисуют яркую картину того, что хотят их клиенты. Это не относится к субкомпактным кроссоверам.

HR-V приходит с такими же новаторскими “волшебными местами” которые Пригонка получает. В принципе, второй ряд сидений можно перевернуть до размещения высоких грузов, а спинки сидений можно сложить, чтобы создать большую площадь нагрузки.

При сложенных сиденьях у вас есть 24,3 кубических фута грузоподъемности, или на 30 процентов больше, чем у Chevrolet Trax. Возможно, лучше всего, что второй ряд все еще достаточно большой, чтобы соответствовать взрослым пассажирам. Достаточно места, чтобы разместить шестифутового пассажира позади шестифутового водителя в относительном комфорте.

Как только вы начнете складывать сиденья, это вырастет до сегмента 58,8 кубических футов, который я не могу себе представить, многие из конкурентов HR-V. Kia soul является более крупным, но, возможно, сопоставимым автомобилем, и он предлагает Максимальный объем груза 61,3 кубических фута, но он также относится к следующему по величине сегменту.

Если Вы платите за среднюю отделку EX, Honda бросает свою камеру LaneWatch. Он предлагает широкоформатный взгляд от правильной позиции которая активирует на касании кнопки, или когда вы сигнализируете поворот righthand.

Если вы живете в районе, где велосипедисты распространены, это значительно облегчает их обнаружение перед правым поворотом. Да и уже не важно, если сиденье переднего пассажира не блокируя ваш взгляд в правое боковое зеркало. На этом уровне отделки Вы также получаете Подогрев передних сидений, сенсорный экран и аудиосистему дисплея Honda, что дает вам возможность использовать навигацию на вашем смартфоне, не платя за верхний уровень EX-L с пакетом navigation trim. Но если вы подойдете к этому пакету, HR-V поставляется с кожаными сиденьями, встроенной навигацией и рельсами крыши вместе со всем остальным.

Наконец, вероятно, стоит отметить, что Fit был одной из крошечных групп в своей категории, которая прошла краш-тест IIHS small overlap. Учитывая тот факт, что HR-V использует ту же платформу, вероятно, можно с уверенностью предположить, что она вернет аналогичные благоприятные результаты.

HR-V-это в основном автомобильный эквивалент покупки срочного страхования жизни в 20-х годах. Это не самая стильная вещь, связанная с вашими деньгами, но премии относительно дешевы, и это разумный выбор, который, вероятно, будет выгодным в долгосрочной перспективе. Если вы находитесь на рынке доступного кроссовера, сделайте себе одолжение и поставьте HR-V в колонку must-drive.