Обзор Kia Stonic (выпуск #24)

Что такое железным? Ну, Kia говорит, что это от англ слова, чтобы смешивать и сочетать вокальные элементы быстрой и тоник. Это звучит просто немного глупо для этих ушей, но если Volkswagen сможет уйти от объединения Тигра и игуаны для Тигуана, ну, все идет.

Помимо phonic jumble, Stonic-новый компактный кроссовер Kia, соперник Renault Captur и Nissan Juke. Легко быть немного сниффи об автомобилях этого класса, главным образом потому, что они имеют тенденцию быть немного стилем по содержанию; дороже, чем их супермини-база, и не лучше в семейных обязанностях благодаря небольшим задним сиденьям и небольшим сапогам. Тем не менее, так называемый рынок B-SUV уже насчитывает 1,1 миллиона продаж по всей Европе, и ожидается, что к 2020 году он станет крупнейшим сегментом автомобильного рынка.

Stonic основан на той же платформе и двигателях, что и недавно выпущенный Kia Rio supermini, и, хотя это означает, что он не был в передней части очереди, когда они раздавали личность, по крайней мере, с механической точки зрения, у него есть некоторый провенанс. В попытке придать ему какой-то фанковый, городской характер Kia создал коренастый, квадратный корпус для Stonic.

Это в значительной степени успешная работа, слегка напоминающая Skoda Yeti, хорошо использующая семейную решетку Kia "Tiger" и тонкие огни, причем основная часть и высота передней части довольно хорошо замаскированы. Задняя часть довольно аккуратна тоже, с опрятной деталью В что кажется, что оборачивает C-штендер над задней частью крыши. Это более очевидно, когда у вас контрастный цвет крыши, но выбирайте тщательно, так как некоторые варианты цвета (есть особенно яркий желтый) будут выглядеть лучше в брошюре, чем на улице. Белый цвет выглядит слишком простым, но есть хорошие металлические серые и красные варианты.

Сегмент B-SUV-это не тот, который переполнен талантом вождения. Если мы скажем, что Fiat 500X является одним из лучших автомобилей в классе, вы начнете понимать, что мы имеем в виду. Эти автомобили по существу являются супермини с ходулями, а динамические возможности, как правило, являются хорошим способом в списке приоритетов по сравнению, скажем, с дизайном, арматурой на крыше или джазовой отделкой сидений.

Поэтому, если мы скажем, что Stonic-один из лучших небольших кроссоверов для езды, это может звучать как проклятие с похвалой, так что вам понадобится электронный микроскоп, чтобы найти его. Чтобы быть справедливым к железным, хотя, это не так уж и плохо. Рулевое управление, как и в Рио, слишком легкое и слишком лишенное ощущения, чтобы на самом деле повеселиться, но вокруг городских улиц, на открытой дороге и автомагистрали, Stonic чувствовал себя... прекрасно.

Не исключительный, не особенно привлекательный, но без серьезного порока, и с некоторыми довольно хорошими моментами. Это легкое рулевое управление и квадратный стиль делают его довольно проворным через узкие зазоры и узкие повороты, и, хотя вам нужна Дополнительная камера для парковки, чтобы помочь вам увидеть мимо этой Толстой стойки C, это легко на нервах в ограниченных городских испытаниях на ловкость.

Мы подняли бы один потенциальный вопросительный знак над качеством езды. Со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными колесами Stonic почувствовал прикосновение к своему немецкому запуску, иногда оживленному. Возможно, это автомобиль, который изо всех сил пытается справиться с британскими ударами и комками. Но это далеко не уникален в своем классе – выбор стильных колес может поставить под угрозу комфорт.

Из двигателей несомненной звездой является 1,0-литровый трехцилиндровый турбо-Бензиновый двигатель. Он быстро и плавно охлаждается и имеет дизельную экономию и показатели выбросов. Это не самый дешевый двигатель с помощью любых средств (основных, а скорее восторг 100 л. с. 1,4-литровый бензиновый заполняет эту роль), но это тот, который лучше всего подходит к железным, и наоборот.

Вы можете пойти на дизельное топливо torquey 1.6 CRDi, но, хотя это рафинировано в устойчивом круизе, шумно, когда вы просите дополнительную поездку, а также роль Stonic в городе, бензин, безусловно, лучший вариант в эти дни.

Stonic в основном занимает кабину Rio, добавляет небольшую высоту и некоторую прочность фланелевой рубашки и работает довольно хорошо благодаря этому. У этого есть приличные передние сиденья (удобные и поддерживающие), четкие инструменты, и все кажется довольно хорошо скрепленным болтами. Используемые материалы не так уж велики, хотя.

Почти каждая пластичная панель чувствует трудной и scratchy, пока ручки внешней двери чувствуют надуманными, слишком. Место на задних сиденьях будет достаточным (примерно) для детей до высоких подростков и включая их, но взрослые найдут вещи немного тесными. Как и почти каждый автомобиль в классе, багажник Stonic слишком мал — 352 литров недостаточно для семьи из четырех человек в выходные дни, но, по крайней мере, если вы сложите задние сиденья, предлагаемых 1,155 литров должно быть достаточно для выходного дня в центр утилизации. Как и с динамической настройкой, нет ничего особенного внутри, чтобы быть особенно впечатленным, но в равной степени нет вопиющих ошибок.

Как и Kia way, есть хорошее стандартное оборудование, включая аккуратно интегрированный семидюймовый сенсорный экран (который поставляется с Apple CarPlay и Android Auto) с хорошей, четкой спутниковой навигацией. Кондиционер, парктроник и Bluetooth являются стандартными во всем диапазоне.

Весь набор безопасности нет, однако. Контроль устойчивости является стандартным, как и система помощи при запуске с холма, но вы должны перейти от модели входа " 2 " к первому изданию, если вы хотите автономное аварийное торможение, предупреждение о слепой зоне или помощь водителю. Модели первого издания также получают искусственную кожу и контрастные цвета интерьера, ценность которых является спорной.