Обзор Nissan X-Trail (выпуск #36)

30 June 2018

Nissan X-Trail набрал много поклонников своим go anywhere, долговечным внешним видом и воспринимаемой внедорожной способностью. Добавьте совместимую поездку в микс и пространство для семьи, а их регалии и Nissan имели привлекательное предложение в сегменте SUV для тех, кто хочет чего-то большего, чем Qashqai. Новая модель, выпущенная в 2014 году, покончила со стилем бутча в пользу чего-то более легкого на глазах. Мы провели некоторое время с новой моделью, чтобы посмотреть, есть ли какие-то реальные улучшения в X-Trail.

Что нового?

По сути, не очень много. X-Trail по-прежнему является способным внедорожным инструментом при оснащении системами полного привода, он по-прежнему просторный внутри, поставляется в семиместном варианте и имеет удобную езду. Спускайтесь к серцевине, и вы начнете понимать плот улучшений, сделанных в новом X-Trail. Автомобиль имеет на ощупь больший дорожный просвет, но общая высота X-Trail немного уменьшается. Nissan удалось снизить общий вес X-Trail на 90 кг, при этом фактически построив более крупный автомобиль, чем раньше. 75-миллиметровая колесная база улучшила пространство внутри, в то время как практичность интерьера была сделана еще на один шаг.

Модельный Ряд Двигателей

Это немного странно, чтобы обернуть мою голову, поскольку новый X-Trail получает бензиновые двигатели старого X-Trail. Это означает 2 литра и 2,5 литра бензина. Турбодизель, однако, тот же 1,6-литровый блок от Qashqai. 1.6-литровый чувствовал себя немного лага на высоте рифа, но доказывает свою ценность на насосах, как это впечатляюще экономично над баком.

Мы усреднили 6L / 100km в варианте привода на четыре колеса дизеля. Сила для дизеля 96 kW и 320 Nm из вращающего момента и вращающего момента который вы полагаетесь дальше для того чтобы держать X-Trail двинуть быстро и на низких возбуждениях. У нас также был 2-литровый бензин начального уровня со 106 кВт и крутящим моментом 200 Нм, но пока он делал работу по переправе одного или двух пассажиров, он начинает бороться с большими нагрузками. Тем не менее, механическая шестиступенчатая коробка передач-это легкий переключатель и особенно легко входить и выходить из передачи.

Интерьер

Семь мест не являются обязательными на X-Trail, как и следовало ожидать от большого внедорожника, а задний ряд сидений достаточно удобен, но вы действительно хотите отправлять на эти места маленьких детей. Багажник довольно большой на 550 литров и со сложенными сиденьями, которые увеличиваются до 1405 литров. Стандартное оборудование на самом деле довольно низкое на базовой модели с тканевыми сиденьями и базовым интерфейсом радио.

Это установка без излишеств, но, по крайней мере, они не скупились на безопасность, поскольку вход 2-литровый по-прежнему поставляется ABS, контроль тяги, подушки безопасности повсюду и помощь в начале холма. Что немного раздражает, так это то, что вы даже не можете указать хороший Техно-пакет на начальном уровне, который добавит некоторые приятные штрихи, такие как семидюймовый сенсорный экран, всесторонние камеры, приложения NissanConnect, предупреждение о выезде из полосы движения и некоторые обогреваемые дверные зеркала. К счастью, Вы можете иметь пакет Techno на более дорогих моделях.

Ездить и ездить

Nissan X-Trail по-прежнему имеет чрезвычайно удобную езду, он смягчен шишками и впитывает грунтовые дороги с апломбом. Это лучшая функция на этом новом X-Trail. Рулевое управление X-Trail чувствует себя общительным и делает хорошую работу над более грубым материалом, чтобы быть хорошим и легким. На дороге он по-прежнему приятно взвешен и внушает уверенность на автострадах, что у вас есть полный контроль, даже в 50kph мыса ветра. X-Trail не сильно наклоняется при резких поворотах, но это не особенно спортивно, и я в порядке с этим. Это семейный автомобиль, который удобен и способен.

Вердикт

Новый X-Trail улучшает формулу предыдущего поколения. Он едет удобно, просторен и практичен, и может справиться с небольшим количеством пересеченной местности, брошенной в его направлении. Nissan также удалось сохранить цену довольно хорошо, так что это не слишком много, чем Qashqai, это означает, что модели начального уровня довольно голые. Nissan говорит, что турбированные бензиновые двигатели могут появиться в новом году, и это поможет с отсутствием крутящего момента на текущих, а также сделает их немного более мощными. На данный момент X-Trail-хороший выбор внедорожника для семьи, которая хочет всего понемногу.