Обзор Renault Duster (выпуск #28)

Renault Duster впервые был запущен во Франции в 2010 году и принял псевдоним Dacia Duster в некоторых частях мира, и Nissan Terrano в других. В то время как Duster поставляется как в двухколесном, так и в полноприводном вариантах, этот обзор фокусируется на последнем и направлен на то, чтобы собрать, сколько удовольствия можно получить за рулем бюджетного внедорожника.

Интерьер

Не только Renault Duster примерно на 45% дешевле Nissan Qashqai, но и более просторный изнутри. Несмотря на то, что он кажется утилитарным в своем дизайне, кабина удивительно просторна и предлагает достаточное количество головы и ног для всех пассажиров.

С очевидным и довольно смелым дисплеем снижения себестоимости, Сыпня нуждается центральных остатках руки, битах донс ультра-хрупких уравновешивания, и эргономическое бедствие. Рожок найден в конце черенок индикатора и переключатели ограничителя скорости управления круиза и сидят как части украшения вдоль разбивочного пульта.

Но пространства, а этого предостаточно! В дополнение к двум странно размещенным отсекам вдоль приборной панели, есть несколько ячеек для хранения, разбросанных по всему салону. Добавьте в вместительный ботинок, который, несомненно, может проглотить два больших чемодана, и практичность тряпки начнет сиять.

функции обеспечения безопасности

Несмотря на то, что Duster оснащен необходимым, тормозами ABS, электронным распределением тормозной силы (EBD) и несколькими подушками безопасности, он не может идти в ногу со своими соперниками на фронте безопасности. Награжденный трехзвездочным рейтингом Euro NCAP crash, он отстает от таких же доступных Ford EcoSport.

Экономия грации приходят в виде достойной звуковой системы, мультимедийный сенсорный экран с возможностью USB и AUX, камера заднего хода, Датчики парковки,и очень удобная функция ограничения скорости.

Привод

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который питает Renault Duster, выдает респектабельные 135 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. С легким для того чтобы привестись в действие селектор режима привода и импрессивные углы подхода и отклонения 30° и 36° соответственно, одно которое поставлено еду к случайному напольному энтузиасту.

Двигатель Renault Duster 2016

Покоряя гравий и небольшие дюны с чрезвычайной легкостью, Duster более чем способен обрабатывать более мягкие части пустыни ОАЭ. Конечно, это не тот, кто бросает вызов Suzuki Jimny на дюнах, но это не значит, что он не будет продолжать пытаться.

На летном поле маленький внедорожник справляется с высокомерными задними воротами и довольно хорошо ускоряет маньяков, предлагая плавную и удобную езду один раз до скорости. В среднем 5.5 л / 100км, это не автомобиль с упоением. Однако, если вы захотите, тормозов более чем достаточно, чтобы довести вас до полной остановки.

Вердикт

Renault Duster несет негативную коннотацию в регионе и часто является самым громким заявлением о бережливости. Хотя немного недостаточно, он предлагает больше для намного меньше, чем его конкуренты, и пришло время, когда Duster стал меньше проявлением бережливости и больше проявлением интеллекта. Для AED 49,900 вы просто не можете ошибиться.