По брендбуку

09.04.2018

Пока свежи впечатления о двух наших важнейших выставках MITT (международная туристическая выставка) и MosBuild (международная выставка строительных и отделочных материалов), сделаю небольшой фотоотчет. Конечно, в идеале хочется посетить все выставки, для которых наша группа дизайнеров работала, но не всегда получается. Многие выводы можно сделать по фото коллег. Но эти две выставки мне очень хотелось посетить, потому что для них мы применили новые приёмы в оформлении, было вложено много труда. Несмотря на то, что это не полностью мои авторские проекты, а я один из участников оформления, мне хотелось увидеть, как вышло. Это наши с дизайнерами общие проекты.

Для MITT мы получили новый брендбук с ключевыми макетами. Они дали нам направление и мы придумывали новые макеты, чтобы поддержать стиль. Оттуда мы почерпнули классный приём в брендировании пространства выставки — пустить фирменный паттерн по низу конструкций. Этот элемент визуально объединил конструкции между собой, создал общую среду и стиль. Этот приём мы запустили потом и для других выставок, так как он универсален. В принципе мы и раньше использовали фирменные паттерны для брендирования, а здесь он вышел как архитектурный формообразующий элемент.

Для меня было загадкой, как макет колонны может быть 1,5х2,5 м, как она может быть такой широкой. А вот как.

Это кубы, построенные вокруг колонн. Также были колонны шириной в метр. Колонны нам показались удачными, выразительными и чёткими как указатели. Их дизайн стал универсальным для других проектов. Единообразие в оформление наших выставок даёт: во-первых, узнаваемость организатора, во-вторых, ускорение процесса дизайна.

Такая же судьба была у стел, которые были удачными и универсальными. Их можно увидеть, например, в навигации выставки Pharmtech & Ingredients.

Немалозначимо, что происходит вокруг конструкций, какое оформление. Сложность в Экспоцентре в том, что там на площадке своя очень навязчивая и пёстрая навигация сине-оранжевого цвета. Она не очень приятно сочетается с макетами выставок. В случае с MITT это было не очень критично, так как синий паттерн сочетался с синими элементами навигации Экспоцентра и выглядел даже их частью. 

Я бы на месте Экспоцентра пересмотрела, конечно, эту навигацию. В ней много лишней информации, пестрота создает мешанину в стиле эвентов. Вот, как это выглядело на MosBuild. Я подумала, что здесь как раз можно сыграть на контрасте стилей и выгодно выделиться сдержанным стилем на фоне пестроты.

В брендбуке MosBuild также был красивый паттерн, в этом году мы впервые его так активно использовали, увидев, как это удачно вышло на MITT.

В беготне за фото конструкций с нашими макетами чуть не пропустила красоту самих выставок. В следующий раз надо будет подольше полюбоваться на стенды участников. На четыре дня выросли целые города в выставочных павильонах.

MITT 2018
MITT 2018
MosBuild 2018
MosBuild 2018