Как в Египте инспекции проверяют чистоту, безопасность и сервис в отелях для русских туристов

136 full reads
231 story viewUnique page visitors
136 read the story to the endThat's 59% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Здравствуйте, уважаемые читатели канала о Египте. В предыдущей заметке о том, что происходит в Хургаде, некоторые читатели засомневались в уровне цена/качество сервиса и чистоты египетских отелей. Поэтому, расскажу подробно, как отели контролируются.

После того, как стало точно известно, что «русские туристы» возвратятся, отели в Египте стали проверяться комиссиями похлеще нашего Роспотребнадзора. В России перед рейдом обычно предупреждают, кто будет проверять и что именно. В Хургаде в отели приезжают инспекции часто и внепланово. Например, за последний месяц большинство отелей насчитали 5 таких инспекций, плюс слежка представителей СМИ и российских телеканалов, которые под видом туристов живут в отеле и пытаются выявить все недостатки, а потом пишет отчет.

Такой значок выдается сотрудникам отелей, которые сделали обе прививки.
Такой значок выдается сотрудникам отелей, которые сделали обе прививки.
Такой значок выдается сотрудникам отелей, которые сделали обе прививки.

Инспектора из Министерств здравоохранения и туризма по результатам досмотра заполняют чек-лист. Если найдены нарушения - дается 5 дней на исправление ошибок. Если меры не приняты - отель могут закрыть.

Проверка кухни и подсобных помещений отеля в Египте. Комиссии следят за соблюдением температурных режимов в морозильных камерах, холодильниках, помещениях. Проверяют чистоту, дезинфекцию оборудования, отсутствие насекомых. Маркировку и наличие отдельного инвентаря для уборки складских и производственных помещений, подсобок и туалетов. (Например, мусорные баки использоваться только с ножными педалями.)

Чтобы инвентарь из цеха, в котором разделывают мясо не попал, например, в цех для обработки овощей (ножи должны быть разного цвета). Чтобы коробки с продуктами не стояли на полу, только на столе, в шкафах или стеллажах. Замеряют высоту от пола до полок. Следят, как моется и сушится посуда, какими моющими средствами и при какой температуре. Хорошо ли работает вентиляция, какими препаратами дезинфицируются помещения. Берут на анализ лабораторные пробы с поверхностей оборудования, пробы готовой продукции и полуфабрикатов. Контролируют срок годности и качество продуктов. Особое внимание качеству готовой пищи, разнообразию меню, температуре блюд. Например, алк@голь должен иметься в наличии как местного производства, так и импортный.

Доктор следит за личной гигиеной персонала - выборочно у нескольких работников кухни и официантов каждую неделю берет смывы с рук, соскобы из-под ногтей, кал на яйца глист, осматривает тело и волосы.

В бассейнах измеряют температуру воды, берут ее на анализ на бактерии и содержание хлора. Для забора проб воды раз в неделю в отель приезжает специалист из Каира. Инспекции проверяют также чистоту бункеров для хранения воды.

В номере должны находиться две подушки на каждого гостя на кровати и две в шкафу, на кровати - матрас в чехле, затем простынь, одеяло с пододеяльником и покрывало. В туалете для каждого гостя - санитайзер и спрей. Проверяются чистота номеров, постельного белья, исправность кондиционеров, наличие огнетушителей. Комплекты индивидуальной защиты (содержащие маски, перчатки и дезинфицирующие средства для рук) предусмотрены в номерах отдельно для каждого гостя. Номера моются с хлором и должным образом вентилируются в течение 12 часов между выездом и заселением. Комнаты и ванные комнаты должным образом проветриваться и ежедневно дезинфицироваться.

Мебель, постельное белье и все предметы из ткани дезинфицировать с помощью паровых машин. Постельное белье и полотенца необходимо стирать при высоких температурах. В каждом отеле (или прилегающей территории) выделен этаж для карантина в некритических или подозреваемых случаях.

Также инспекция проверяет документы – страховки персонала, сертификаты и т.д...

Отель Le Pacha Resort Hurghada. Мое фото для Яндекс Дзена, сделано сегодня.
Отель Le Pacha Resort Hurghada. Мое фото для Яндекс Дзена, сделано сегодня.
Отель Le Pacha Resort Hurghada. Мое фото для Яндекс Дзена, сделано сегодня.

Кроме того, установлены правила в отношении приема гостей в соответствии с резолюцией Минздрава Египта, Министерства Туризма и Egyptian Hotel Association

Эти правила ввели не потому, что открыли прямое авиасообщение с Россией, а намного раньше – перед тем как отели начали работать после карантина в 2020 году. И они действуют до сих пор. (Выдержка - дословный перевод).

Трежерный зал и СПА. Поверхности тренажеров, мебель и пол регулярно мыть и дезинфицировать, все оборудование должно находится в надлежащем состоянии. В тренажерном зале или оздоровительном клубе запрещено принимать душ. Пользование джакузи, сауной, парной и массажным кабинетом приостановлено до дальнейшего уведомления.

Бассейны и пляжи в отелях. Регулярная дезинфекция бассейнов. Очистка территории вокруг пляжа и бассейна (включая столы, шезлонги, шезлонги и т. д.) после каждого использования, а также до и в нерабочее время. Шезлонги размещаются на расстоянии 2 метров друг от друга. Пляжные полотенца и полотенца для бассейна приносить в номера. Время для анимации и спортивных занятий на пляжах и в бассейнах сокращено.

Рестораны в отелях и бары. Очереди у входа сокращаются за счет предварительного бронирования (через электронные заявки, по телефону, или другими способами). На входе проверяется температура каждого гостя. «Открытый шведский стол» не допускается. Столы размещаются на расстоянии 2 метра друг от друга, на расстоянии 1 метра между людьми на одном столе с максимум 6 на стол. Использование одноразовых столовых приборов (по возможности). Дезинфицирующие средства для рук кладут на столы. Ткань скатерти меняют и тщательно стирают после каждого использования. Кальян запрещен. В ресторанах запрещены вечеринки и общественные мероприятия. Детские зоны закрыты. Выездное обслуживание разрешено с сохранением физического дистанцирования. Присутствие клиентов ограничено только для того, чтобы заказать, оплатить и ждать своего заказа за пределами ресторана.

Рабочие на кухне должны носить маски и перчатки, постоянно мыть руки водой с мылом. Сохраняется физическая дистанция между кухонными работниками. У туристов должны мерять температуру каждый раз, когда они заходят в отель. Дезинфицировать багаж перед заселением. На пол нанести знаки, указывающие на то, как сохранять физическое дистанцирование.

Отель Bella Vista Resort – Hurghada. Мое фото для Яндекс Дзена, сделано сегодня.
Отель Bella Vista Resort – Hurghada. Мое фото для Яндекс Дзена, сделано сегодня.
Отель Bella Vista Resort – Hurghada. Мое фото для Яндекс Дзена, сделано сегодня.

И это еще не все требования… Подпишитесь на канал, в связи с открытием российского туризма будет много интересного.

Отель SeaGull Beach Resort Hurghada — сегодняшнее мое фото для Яндекс Дзен. 21.08.2021
Отель SeaGull Beach Resort Hurghada — сегодняшнее мое фото для Яндекс Дзен. 21.08.2021
Отель SeaGull Beach Resort Hurghada — сегодняшнее мое фото для Яндекс Дзен. 21.08.2021

Напишите ваше мнение о статье и какие темы вас интересуют на будущее в комментариях... Может быть кто-то уже успел слетать в #Египет в августе. Что понравилось, что нет, поделитесь впечатлениями...