2006 subscribers

Некоторые хитрости, к которым прибегают туристы, чтобы получить подарки и компенсации в отеле

2,3k full reads
3,2k story viewsUnique page visitors
2,3k read the story to the endThat's 72% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Оказывается, не только туристам в отелях предъявляются требования, которые нужно дополнительно оплачивать, выпрашивают чаевые и навязывают покупки экскурсий исключительно у гидов. Но и туристы не лыком шиты! Они придумали свой «ход конём» и часто преуспевают в том, чтобы получить компенсации за якобы причинённый ущерб или моральный вред. Их приёмы мне рассказал египтянин, работающий в отеле Хургады. Так же он объяснил, как отель определяет, где правда, а где ложь (об этом в конце статьи).

Под выдуманными предлогами, туристы наловчились писать жалобы. Требовать, чтобы им вернули часть оплаты за тур. Грозить оставить плохие отзывы об отеле. Эти уловки уже известны администрации отеля и их воспринимают как неизбежное зло, стараются уладить конфликт и идут на уступки. Причём туристы из разных стран имеют свои любимые методы. Но я не буду писать, кто какие предпочитает. Скажу только, что россиян, к счастью, в их числе мало.

Мое фото для Яндекс Дзен.
Мое фото для Яндекс Дзен.
Мое фото для Яндекс Дзен.

Жалобы на плохую еду в ресторане.

Турист обращается к доктору с жалобами на боли в животе, отравление или утверждает, что еда в ресторане была несвежая. В то время как ни кто другой больше не заболел. В последнее время эта уловка уже не так актуальна, так как туристы боятся, что их заподозрят в известном заболевании и могут даже изолировать в карантине.

Насекомые в номере.

Иногда туристы привозят с собой дохлого клопа или таракана, подкидывают на кровать, делают фото, вызывают менеджера и угрожают, что это фото будет в соцсетях и на сайтах с отзывами об отеле.

Громкая или несовременная, по мнению единственного отдыхающего, музыка возле бассейна или на пляже.

Медленный интернет или его отсутсвие в отдалённых местах отеля, также причина претензий туристов. В то время, как в описании отеля указано, где интернет доступен, а где нет.

Медленный сервис в ресторане, который не устраивает одного гостя. В то время как другие довольны.

Зазвеневший прошлой! ночью будильник, который не выключили после предыдущих отдыхающих. Жалобы на то, что в душе вчера был слабый напор воды. Ключевое слово «вчера», а не в текущем моменте. То есть факты, которые отель не может опровергнуть.

Претензии к тому, что вещи после стирки в прачечной отеля изменили цвет или размер. Тут обман раскрывают тем, что предлагают вернуть одежде тот первоначальный цвет, который был указан в жалобе туриста — отбелить рубашку. Если турист настойчиво доказывает, что не нужно ничего исправлять, а за эту рубашку он заплатил например, 200 долларов и требует компенсацию, то очевидно, что это обман.

Жалобы на то, что в тёмном месте туристку облапал сотрудник отеля. При этом ни имени, ни лица она не помнит. Фигуру и одежду не разглядела.

Заявление о том, что из номера пропали деньги или ценные вещи. Пропажа из номера — это хардкор. К таким заявлениям в отеле относятся серьёзно и начинают дотошно разбираться. Каждая секция отеля обслуживается закреплённым за ней персоналом. В большинстве отелей коридоры и вход в номер под наблюдением видеокамер. Определить, кто входил в номер не сложно. Поэтому сотрудники отелей, зная, что их вычислят, не решаются идти на преступление. И после того как туристу это и кое-что еще объяснят и попросят «вспомнить» где мог оставить деньги или вещи — он сам чудесным образом их находит.

Жалобы на неработающий кондиционер.

Турист пишет заявление о том, что прошлой ночью у него не работал кондиционер в номере. С утра кондиционер волшебно заработал, но прошлой ночью якобы был сломан. Таким образом, турист промучился до утра. Отель виноват в том, что отпуск, которого он ждал целый год, испорчен.

Моё фото для статьи на Яндекс Дзен.
Моё фото для статьи на Яндекс Дзен.
Моё фото для статьи на Яндекс Дзен.

Список можно было бы продолжить, но размер статьи на Дзене ограничен.

  • Чаще всего администрация отеля идёт на уступки. В тяжёлых случаях со скандальными туристами отель может даже выплатить небольшую сумму денег.
  • Но и мелкие презенты, такие как бутылка вина в номер, корзина фруктов или экскурсия в подарок быстро настраивают туриста на мирный лад,
  • Ведь он получает хоть какую-то компенсацию за выдуманную историю. Это лучше, чем ничего.

Отличаются жалобы на реальные проблемы и придуманные кляузы для получения компенсации тем, что в первом случае, турист просить устранить причину, а во втором — настойчиво и скандально требует возмещения, указывает конкретный размер компенсации.

Моё фото для статьи на Яндекс Дзен.
Моё фото для статьи на Яндекс Дзен.
Моё фото для статьи на Яндекс Дзен.

Друзья мои, на канале кроме статей с фото, я публикую короткие посты о Египте, о малоизвестных фактах. Чтобы их видеть в ленте, нужно быть подписанным на канал, это условие Дзена. Если вам интересно, подпишитесь пожалуйста. Понравилась статья, не пожалейте лайк и репост, это важно для развития канала. И конечно, приглашаю обсудить статью. #египет #путешествия #отели #туризм #отпуск #общество #финансы #деньги