Найти в Дзене
#КсенВещает

D&D. Генератор

Оглавление

В моей жизни, скажем так, пара недель приятных событий. Старая гвардия вернулась на этот срок в Нижний Новгород, поэтому есть возможность собраться как раньше и... и поиграть в Dungeons & Dragons, почему бы и нет. Но т.к. в этот раз мне несколько лениво полностью по кирпичику писать модуль, я решил воспользоваться помощью всемирной паутины, поэтому предлагаю вашему вниманию полезные ссылоньки.

Возводим города

Мало какой модуль обходится без населённого пункта. Иначе мастеру приходится придумывать какие-либо точки, где путники могут скинуть лишнее барахлишко, разжиться новыми доспехами и тому подобное. Остановил свой взор на данном сайте, ибо механика довольно простая, если уж совсем не желаете заморачиваться, то можно просто потыкать на нужный вам размер города / деревушки, система сама сгенерит, останется только выбрать наиболее подходящий вариант. Парадокс, хоть я в нём толком и не разобрался, посоветую RPG City Map Generator. Вам придётся покопаться с интерфейсом, однако конечный вариант порадует.

-2

Выкапываем подземелья

Классический модуль просто не может обойтись без подземелья. Мало нарисовать карту, необходимо ещё и наполнить локацию. Тут нам поможет такой вот удобный генератор, где можно намалевать подземелье по своему вкусу, расставить ловушки, секретные двери, выставить уровень сложности их обнаружения и многое другое. Всё интуитивно понятно.

Вы всё ещё считаете, что барды в D&D ничего не умеют? :-)
Вы всё ещё считаете, что барды в D&D ничего не умеют? :-)

Наполняем леса и города тварями всех мастей

По большому счёту, нужный минимум можно найти в приложенном к основным правилах мануале, но... но здесь столько тварей всех мастей! Хотите элементаля? Пожалуйста! Как насчёт нежити? Нет ничего проще! А благодаря творчеству фанатов против ваших героев может выступить сам Дарт Вейдер! Интерфейс понятен, в сайт вложена, я бы сказал, душа игроков. Более того, здесь вы найдёте справочник по заклинаниям, генератор добычи, система поможет вам выставить сложность боя и т.д.

-4

Для самых маленьких и ленивых

Когда я натолкнулся на этот сайт, то сначала офигел. Ну, знаете, привычно всё-таки холить и лелеять создаваемый модуль, продумывать нюансы, пытаться сделать его логичным и интересным. Данный ресурс будет вам надёжным другом, т.к. он может... да почти всё. Здесь реально выбрать имя, внешность, описать NPC, характер, мотивацию, расу, профессию, придумать название города, основу для сюжета, подобрать кустовой рояль, обозвать выдуманную валюту, определиться с неловким моментом... ну вы поняли, да? Аве создателям, что ещё могу сказать :-)

-5

Подводя черту

Надеюсь, что статейка будет полезна как мастерам, так и игрокам. Что же касается моего модуля, если будет интересно, то выкину где-то в сентябре, сразу после того, как отыграем. Не палить же контору ;-)

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Модуль для "планшетки" с нуля, помощь Мастеру;
НРИ Cyberpunk 2020;
НРИ Cyberpunk 2020. Классы.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
50 модов для Baldur's Gate 3
Подборка лучших модов для полной версии игры. Мы собрали наиболее популярные и свежие модификации. Baldur's Gate 3 вышла в раннем доступе в 2020 году, и за все это время сообщество выпустило огромное количество разнообразных модов: от решейдов и наборов новых предметов для кастомизации персонажа до новых игровых механик. Некоторые из них после выхода релизной версии оказались бесполезными или несовместимыми, другие же продолжают обновляться и развиваться. В этой подборке вы найдете только актуальные модификации...
Все видеоигры по книгам Сергея Лукьяненко
Приветствую всех любителей фантастики. В сегодняшней статье мы с Вами рассмотрим какие существуют видеоигры по творчеству именитого российского фантаста Сергея Лукьяненко. Но прежде чем мы начнем, по традиции канала, для придания статье необходимого настроения, я отыскал для Вас соответствующий аудио ряд Читайте так же: Итак. Первая видеоигра по творчеству Сергея Лукьяненко стала игра "Ночной Дозор" 2005 года, которая была создана российской компанией Nival Interactive и издана в СНГ компанией "Новый Диск"...
Как разрабатывали легендарную StarCraft
Как толпа недавних студентов на кураже и энтузиазме после череды ошибок сделала шедевр на века 31 марта 1998 года, двадцать пять лет назад, вышла первая часть StarCraft. В наши дни ее считают эталонной стратегией в реальном времени, которая уничтожила всех конкурентов, собрала аудиторию в десятки миллионов человек и остается актуальной до сих пор. StarCraft первой показала, что киберспорт может собирать полные зрительские залы и транслироваться по телевидению. Как же создавался этот шедевр? Толпой недавних студентов, без четкого планирования, впопыхах, на кураже и энтузиазме...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты