Не вышедшая серия Dungeons & Dragons: Что было дальше?

12 May 2020
7,4k full reads
5 min.
9,6k story viewsUnique page visitors
7,4k read the story to the endThat's 77% of the total page views
5 minutes — average reading time

Есть даже комикс по этому сценарию. Отдельно его найти мне не удалось, обнаружил лишь запись на Youtube, где рассказчики вещают нам о том, что же было дальше. И, вроде как, Шейлу / Шило / Шайло озвучивает та же актриса, что и в оригинальном мультфильме. Поехали!

Я тут посмотрел последнюю серию: А народ не просто так фанфики-то пишет!
Я тут посмотрел последнюю серию: А народ не просто так фанфики-то пишет!
Я тут посмотрел последнюю серию: А народ не просто так фанфики-то пишет!

О чём повествует последняя, не выпущенная серия?

Знают не только лишь все, но в сериале официально 28 серий, не 27. Последний эпизод так и не был снят, ибо "Подземелье драконов" отменили. "А стеночка осталась" — сценарий всё же был написан и выложен для фанатов. Чем окончился 27 эпизод? Мастер Подземелья сказал о том, что таки смог разыскать могущественного мага, чьих сил хватит для того, чтобы отправить ребят в свой родной мир. Экран затемняется, друзья радуются, предвкушая скорую встречу с родными...

Эпизод 28, "Реквием". Мастер Подземелья встречается с Венджером, ибо он вызвал Хранителя на разговор. Венджер заявляет, что детишки и дня не выдержат без поддержки Мастера, так как они всего лишь бестолковая малышня. И, собственно, предлагает заключить пари: если шестёрка справится с испытанием, то он лично подарит им ключ, открывающий дверь в их родной мир. Если не справятся, то они теряют все свои артефакты. Хранитель, как ни странно, соглашается. Итак, день начался!

Отряд, как обычно, спасает свои задницы от многоголовой гидры. Но затем решают развернуться (а почему бы и да) и дать животине мзды. Сначала у них всё получается, однако через следующее мгновение они начинают сдавать позиции. И именно тогда замечают на близлежащей скале Хранителя Подземелья! Они рады, ведь он поможет им не делом, так словом! Но... Мастер поворачивается к ним спиной и говорит: "Теперь вы сами по себе". Вот это поворот! Так как мультик рассчитан на детскую аудиторию, то команда, естественно, побеждает гидру, а затем чешет прочь, попутно размышляя "какого х** Мастер отвернулся от нас?!".

Народ бредёт по какой-то странной местности, отдалённо напоминающей Татуин времён Люка Скайуокера, пока не останавливается перед распутьем. Выбрав дорогу (попутно Эрик успел ругнуться с Хэнком), ребята отправились было дальше, но... наступила ночь, поэтому они устроили ночлег. И, конечно же, аки рояль из кустов появляется Венджер. Начинающий писать детям в уши, мол, ага, Хранитель-то кадум наоборот! "Вы никогда не задумывались, почему все его советы приводили вас к битве, а не домой? Он козёл тайный, но я козёл явный, однако порой и я способен на добро". С этими словами Венджер открывает портал в парк аттракционов, откуда команда и пришла сюда. А затем закрывает: "Валите на юг, в Пограничные Земли, найдите там волшебный ключ, бросьте его в Бездну, тогда откроется аналогичный портал. И вы вернётесь восвояси".

Начинается откровенная лайня между сопартийцами. Одни, во главе с Эриком, желают немедленно отправиться на поиски ключа. Другие, во главе с Хэнком, пытаются убедить остальных, мол, народ, это же Венджер! Он ничего хорошего нам не даст, мамой клянусь! Эрик, Престо и Шейла уходят прочь, а Бобби, Хэнк, Диана и единорожек Юни смотрят им вслед.

Маг, внезапно, выкидывает двадцатку на кубах, благодаря чему обычный корабль (ах да, стоило пройти несколько метров, как на берегу, опять же, внезапно, ребята находят заброшенный галеон) становится летучим — на нём троица улетает в Пограничные Земли, успев забыть о своих комрадах.

А комрады о них не забыли: рейнджер задницей чувствует, что быть беде, если они продолжат свой полёт. Как будем догонять? Не беспокойтесь, у нас детский мультик, обилие роялей из кустов обеспечено. Прилетает внезапный бронзовый дракон, лучник и варвар готовятся принять бой, а монах (Диана, всё-таки, монах. По крайней мере, англоязычное комьюнити сошлось во мнении) спокойно подходит к драку, тыкает своей палкой ему в нос и... всё. Полетели, ребята, он добрый. Я и не знал, что "тыкание в нос" является универсальной фишкой в проверке мировоззрения ¯\_(ツ)_/¯

Дракон настигает корабль, начинается настоящее PvP. Хэнк лупит из лука по галеону, Эрик блочит выстрелы своим щитом. Одна из выпущенных стрел рикошетит от щита паладина в скалу (забыл сказать: они уже почти в Пограничных Землях, как раз пролетают над лавовой рекой. ЛАВОВОЙ РЕКОЙ, Карл!), которая сразу же взрывается фонтаном лавы, хоронящим корабль под собой. Диана и Бобби вопят, мол, ты чё наделал, старый; единорожек жалобно блеет; дракон летит. Затем маунт высаживает героев на берегу и, так как это детский мультик, то Хэнк просто извиняется перед Дианой и Бобби, мол, да, сплоховал, с кем не бывает. Они прощают его и идут дальше, искать ключ. ТЫ БЛИН УБИЛ ТРЁХ СОПАРТИЙЦЕВ, С КОТОРЫМИ ПРОШЁЛ 27 СЕРИЙ И БЫЛ ЗНАКОМ ДО ЭТОГО, А ТЕПЕРЬ ТАКОЙ "СОРЯН, ГО ДАЛЬШЕ ЗА КЛЮЧОМ, КОТОРЫЙ МНЕ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОЧЕНЬ-ТО И НУЖЕН БЫЛ"? Ладно, допустим.

Тем временем Престо, Эрик и Шейла спокойно выбираются из устья лавовой реки, которая уже остыла, и идут дальше, искать ключ. Эм... Окей.

Два отряда подходят с разных сторон одинокой башни (не видя друг друга) и хотят начать подъём наверх. Где стоят Хранитель и Венджер, обменивающиеся шутками-минутками. Включайте индийскую музыку, ибо ребята наконец-то увидели друг друга и побежали обниматься, забыв о том, что случилось полчаса назад. Это детский мультик :-) Шучу, не забыли, после обнимашек между ними вновь выросла невидимая стена, ведь Эрик всё ещё хочет подняться на вершину башни, а Хэнк желает остановить паладина. Престо-маг вновь выкидывает критический успех, в результате ворота башни слетают нафиг с петель. Погоня продолжается!

Рейнджер берётся за старое и лупит из лука прямо перед троицей друзей. Но это меньшая из бед, ведь винтовая лестница, по которой они бегут, начинает трескаться. И нее сочится эктоплазма, принимающая облик множества щупалец (привет Лавкрафту). Отряд вступает в быстрый бой, ибо Бобби-Варвар мощным ударом дубины хоронит тварь под каменными обломками. "Камера" переносит нас к Хранителю и Венджеру на вершине башни, стоящими около саркофага, где и покоится ключ. От удара Бобби разрушилась одна из стен, открывающая зрителям вид на ту самую Бездну. Демиурги исчезают ровно тогда, когда герои подходят к гробу.

Внимательно осмотрев находку, отряд понимает — крышка гроба украшена изображением самого Венджера! Но без крыльев, рогов и прочей атрибутики Оззи Осборна (я люблю Оззи, не нужно гневно строчить по клавиатуре). Детишки решают отодвинуть крышку саркофага, дабы понять, кто же там лежит (это детский мультик!). Это птица? Это самолёт? Нет, это ключ! Тот самый, о которой говорил злодей.

Эрик быстренько хватает ключик, Хэнк пытается помешать ему, а из щелей в полу вновь сочится эктоплазма, опять принимая форму 100500 тентаклей. Один из которых откидывает паладина прямо к разрушенной стене. Тряпка-кун уже замахивается, дабы выкинуть ключ в Бездну, но его останавливает подоспевший рейнджер — начинается возня на полу, достойная финальной битвы между Энакином и Оби-Ваном Кеноби.

Пока альфачи решают, как же поступить с ключом, творение Лавкрафта по-одному выкашивает оставшихся героев. Устоявший на ногах Бобби-Варвар шарахает дубинкой по полу, вызывая локальное мини-землетрясение и тем самым освобождая друзей. Но... от толчка Хэнк теряет равновесие и падает в Бездну. Паладин присоединяется к отряду, против которого теперь выступает ещё и сам Венджер! Глазёнки паладильника лихорадочно бегают туда-сюда: выкинуть ключ в Бездну или, может, вставить его вон в ту замочную скважину, чисто случайно оказавшуюся на вершине башни? Почему бы и да! Эрик успевает вставить ключик в скважину и провернуть его. Комната озаряется ярким светом, Венджер орёт, тентакли исчезают и...! Зарево распространяется над всем миром, освобождая рабов и активируя индийские танцы в Забытых Королевствах (где-то в Мензоберранзане пляшет Дриззт До'Урден).

У нас же детский мультик, правда? Конечно же Хэнк не упал в Бездну и не разбился. Он всё это время отдыхал, зацепившись за край утёса. Как выяснилось, добро победило в глобальном смысле: я ошибся в предыдущей статье, сказав, что с Венджера заклинание снял сам DM. Это сделали дети, повернув ключ в замке. Блудный сын принимает свой истинный облик и бросается в объятья к престарелому отцу, который благодарит героев. Они же в свою очередь понимают, что целью их приключения была не победа на Венджером, а возвращение ему первоначального скина персонажа. И тогда. ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА благодарный папаня решает таки открыть портал в их родной мир, предлагая детишкам выбор: вернуться домой или же остаться здесь, ведь в Забытых Королевствах ещё осталось потаённое зло. Комикс заканчивается сценой стоящих в слезах приключенцев перед порталом.

Подводя черту

Что же они выберут? Вернуться на Родину и продолжить жить обычной жизнью или остаться в Забытых Королевствах, продолжая вершить добро направо и налево? Я уже знаю ответ на этот вопрос, поделюсь с вами в следующей статье. Предпоследней, пожалуй, по мультсериалу D&D.

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Мультфильм из 90-х: Dungeons & Dragons;
Гэри Гайгэкс: Он создал НРИ и D&D, но в итоге остался ни с чем;
Выбираем класс в D&D: Шаман.