24K подписчиков

Warhammer 42000: Кошмарный сон сержанта Фентона

1K прочитали

Продолжаем изучать новый / старый бэк вселенной. Во-первых, мы с вами внезапно закончили разбирать рассказы из #книги "Вера и Ярость" (по крайней мере, на warhammer-community "Погоня за ветром" был последним). Что, с людьми, стало быть, закончили? Нет :-) На повестке дня творение Митча Дентона из книжки "Кровь Баала" под названием "Слабые и сильные". И, после унылых писулек о Шрамах, это словно свежий глоток воздуха. Вы, поди, читали про комиссара Каина? Я — нет, поэтому еще не распробовал весь тот звездец, происходящий в рядах Астра Милитарум. Читаешь и думаешь: "Ну и мразь же ты". А потом, переваривая информация, понимаешь — в чём-то он был прав. Ладно, давайте уже к делу, "во-вторых" скажу в конце статьи. У нас сегодня с вами будет микс: диалоги местами оставлю, ибо они имеют значение, а описание, как обычно, от себя. Надеюсь, что моя трактовка вас устраивает, соответствует ли она действительности — можете проверить по оригинальному произведению из ссылки. Итак, поехали!

Так, все, теперь на серьезных щщах
Так, все, теперь на серьезных щщах

Здание Администратума: Отделение Фентона

Героем данного рассказа является сержант Фентон. Его, как и многих солдат, отправили на неназванную планету, дабы расчистить ее для прибывающих сил союзников. Очень может быть, что мы с вами в том же самом месте, где погиб простой имперский рабочий пару рассказов назад. В отделении Фентона присутствуют женщины — это не имеет значения в рамках произведения, просто автор хотел дать нам понять, что всё. Равноправие по всем фронтам. И вот, разбившись на несколько команд, пехота Астра Милитарум зачищает здание Администратума, частично уничтоженное от попавших в него бомб. Сержант передвигается по одному из темных этажей вместе со своей подчиненной, как вдруг... ему резко становится жарко. Он почти встал на месте, ибо дышать столь спертым воздухом было невмоготу. Девушка хотела что-то сказать командиру, но у него внезапно сработал паучье чутье неведомый ранее инстинкт — он словно понял, с какой стороны подстерегает опасность. В следующий момент сержант развернулся, а затем выстрелил из лазгана в темноту. После парочка подошла и осмотрела "трофей": гуманоид с бесцветной кожей и уродливыми чертами лица. А в середине лба зияет дыра от свежего ранения. Пока отделение сержанта спешило на звуки выстрелов, его спутница спросила: "Во имя Трона, это еще что за... Сержант, вы его выстрелом прямо в голову завалили! Терра, откуда вы узнали, что эта тварь была здесь?". Фентон был смущен и озадачен не меньше подчиненной, поэтому неуверенно ответил: "Я услышал шум...".

Книга "Вера и Ярость", рассказ "Слабые и сильные", цикл "Психическое пробуждение"-2

Прибывшая власть наводит свои порядки

Зачистка здания окончилась успехом, после этого бойцы поспешили наружу, вдохнуть глоток свежего воздуха. И застали там командира своего взвода, вступившего в перепалку с комиссаром Кренланом, прибывшим недавно. Как и прочие комиссары, Кренлан был широкоплеч, с мужественным подбородком, вокруг него витала аура уверенности, а глаза так и метали молнии. Он обратился к стоящему перед ним офицеру:

— Командующий! Ожидалось, что вы займете район мануфакторума еще несколько дней назад. Приказы были вполне конкретными! – комиссар буквально орал в лицо командиру взвода, что вызвало у его подопечных обеспокоенные взгляды.

— Да, конкретными! — имперский офицер выдержал вербальную атаку. — Нам было приказано обезопасить город, что обозначает движение от здания к зданию и чертово удостоверение в том, что каждое из них будет зачищено от этих ублюдков.

Комиссару стоило титанических трудов сдерживать свою ярость.

— Вы не...

— Чего я не делаю, так это не выполняю приказы политика-выскочки, — отрезал командир взвода. — Позвольте напомнить вам, комиссар, что у вас нет власти менять мои приказы по данному вопросу. Я не подвергну опасности своих солдат, оставив вражеские силы за их спинами. А теперь пшёл вон с дороги!

Командующий взводом сделал буквально несколько шагов прочь, когда комиссар схватился за свой болт-пистолет и произвел выстрел. Имперский офицер даже не успел осознать, что оборвало его жизнь.

— Позвольте прояснить: наказание за трусость в Астра Милитарум одно! До текущего момента вы исполняли свой долг легкомысленно, но теперь это в прошлом — вы будете выполнять мои приказы. Всё ясно? — никто более не смел перечить комиссару Кренлану. Собравшиеся пехотинцы лишь украдкой посматривали в сторону трупа их бывшего командира.

Автор: Rotaken
Автор: Rotaken

Ночлег вокруг горящей мебели. Незваный гость

Ближе к ночи Фентон и его отделение нашли прибежище в худо-бедно сохранившемся здании мануфакторума. Они развели костер из обломком мебели и молча сидели, каждый обдумывал случившееся и грелся. Вдруг один из них произнес:

— Знаете, я слышал, что они потеряли контакт с частью спутников, которые были за краем…

Ему робко ответила девушка, сидевшая неподалеку:

— Может опять радиационные вспышки, — даже она не верила в свои слова. Каждый в отделении понимал, чем грозит потеря контакта.

Солдаты хотели было продолжить дискуссию, как за пределами их круга послышался ледяной голос, чеканивший слова:

— Сержант, я бы посоветовал вам не позволять подчиненным поднимать столь бесполезные и потенциально изменнические темы для разговора.

Комиссар Кренлан вошёл в круг. В свете пламени его черты лица казались ещё более суровыми. "Слышал, вы сегодня оказались в крайне опасном положении, Фентон", — командир буквально сверлил сержанта ледяным взглядом. "Спасён чуть ли не даром предвидения, так мне сообщили".

Сержанту было неуютно в компании комиссара. Как и всем остальным бойцам. По правде сказать, Фентон до сих пор не понял, что же тогда произошло. Одно он знал точно: стоит рассказать об этом Кренлану, как дело закончится плохо. Даже плачевно. А затем... он вновь почувствовал ту духоту, тот жар, что окутал его несколько часов назад. Дышать вновь стало тяжело, комната словно стала смыкаться вокруг него. Нужно что-то ответить, комиссар всё еще смотрит. Нужно...

— Император благословил, комиссар, не иначе. Наш сержант всегда был счастливчиком, — в диалог вмешался один из подчиненных Фентона, почувствовавший нарастающее напряжение. Остальные бойцы лишь согласно закивали. Но Кренлан не отвел взгляд от молчавшего сержанта.

— Действительно?

Выждав еще несколько мгновений, комиссар молча развернулся и направился было прочь... но затем остановился.

— Я буду приглядывать за вами, сержант. Очень уж хочется увидеть вас в бою. Особенно в свете последних событий, — бросив последний взгляд на Фентона, Кренлан покинул здание.

Сержанту удалось расслабиться. После произошедшего он чувствовал себя смертельно уставшим. "Я отправляюсь спать", — бросил Фентон.

Книга "Вера и Ярость", рассказ "Слабые и сильные", цикл "Психическое пробуждение"-4

Кошмарный сон сержанта Фенлона... или ужасная явь?

Фентон падал. Он летел вниз, а потоки воздуха яростно хлестали его по лицу. Сержант старался затормозить падение, судорожно размахивая руками и ногами. Что ждет его впереди? Как он умрет? Будет ли это больно? Что произойдет после смерти? Мириады вопросов проносились у него в сознании, но он не мог подобрать ответы ни на один из них. Падение затянулось, поэтому рациональная часть его рассудка напомнила о себе: Фентон осознал, что его тело не стремится вниз. Потоки воздуха действительно хлестали по лицу, но с разных точек и с различной силой — это невозможно при свободном падении тела в пространстве. Сержант даже уловил закономерность, некий ритм, с которым стихия атаковала его. И, хоть чувство невесомости не покинуло его, он обратил внимание, что форма сидит на нём как влитая. В следующее мгновение тело воина растянулось, сухожилия на руках напряглись до предела, стремясь вернуть организм в исходное состояние. Фентон заорал. Прошло совсем немного времени, как из окружающей сержанта тьмы появилось множество отростков, обхвативших сначала его руки и ноги, а затем и туловище. Внутренняя сторона "щупалец" была усеяна крючками и шипами, поэтому контакт с этой мерзостью вызывал у Фентона адскую боль. В момент, когда отростки начали терзать его лицо, боец приготовился к смерти. Всё его естество желало покинуть окружающий мир, он был готов к этому, как вдруг... сержант вдохнул ледяной воздух.

Как, оказывается, сложно найти арт ноунейм-комиссара. Гаунт, Каин, Яррик, фем. версия, корпус Крига, востроянцы, косплей... всё, что угодно, но не ноунейм. Если вы опознали в этом мужчине кого-то именитого — идите нафиг, я пытался :-)
Как, оказывается, сложно найти арт ноунейм-комиссара. Гаунт, Каин, Яррик, фем. версия, корпус Крига, востроянцы, косплей... всё, что угодно, но не ноунейм. Если вы опознали в этом мужчине кого-то именитого — идите нафиг, я пытался :-)

Всё тайное становится явным: Эпилог

На дворе стояла ночь. Сержант осмотрелся вокруг, но увидел лишь мирно спящих сослуживцев. Ничего паранормального взор Фентона не охватил. Голова, тем не менее, раскалывалась от боли. Эти "щупальца" казались такими реальными... боец расстегнул пуговицы на своей рубашке и от удивления вытаращил глаза: всё его тело оказалось покрыто язвами и кровоточащими ранами в тех местах, где его касались отростки во сне. С трудов поднявшись, Фентон отбежал достаточно далеко от импровизированного лагеря. Где сразу же принялся извергать на землю содержимое своего желудка. Блевать, проще говоря. Закончив начатое, сержант услышал звук приближающихся шагов.

— Так-так, что тут у нас? — Кренлан не пытался скрыть нотки надменности в своём тоне.

— Не подходите ко мне! — Фентон поднялся с земли, судорожно пытаясь застегнуть рубашку. Голова болела всё сильнее.

— Знаешь, что я думаю, сержант? — глаза комиссара блеснули в лунном свете, — Мне кажется, что ты что-то скрываешь от меня.

Комиссар начал обходить вокруг подчиненного. Фентон вдруг понял, что оставил всё свое оружие в месте ночлега.

— Секреты могут быть опасны, – солдат наблюдал за тем, как комиссар трогает эфес своего силового меча. — Для тех, кто о них знает.

— Не понимаю, о чем вы говорите, — тяжело дыша, возразил Фентон.

— О, я думаю, прекрасно понимаешь. — Кренлан немного отошел, затем остановился и взглянул на сержанта с искренним интересом. — Ты считаешь себя единственным в своём роде?

Пехотинец вновь почувствовал, как духота охватывает его тело. Воздух вокруг слегка заискрился от едва различимой энергии.

— Мы уже много таких повидали с тех пор, как флот-улей вторгся в наши владения, — продолжал комиссар. — Чаще всего это проявляется в таких же слабых и порченых, как ты. — комиссар холодно улыбнулся. — Потеря контроля над извращенными силами, которыми они и так едва управляли.

— Что ты такое несёшь? — сержант понял, что его охватил страх.

— Ты знаешь, что я обязан сделать, — ответил комиссар, сжимая рукоять силового меча.

Фентон бросился было на комиссара, но в следующее мгновение его сознание ярко вспыхнуло, чтобы вскоре покинуть своего хозяина. Навеки.

Книга "Вера и Ярость", рассказ "Слабые и сильные", цикл "Психическое пробуждение"-6

Подводя черту

Что скажете? Огонь, как по мне. Так вот, я обещал вам сказать "во-вторых". Как вы могли догадаться по треку, ситуация напомнила мне фильм Пола Верховена "Звездный десант". Если точнее, то я вспомнил речь Разчека: "Правило у меня только одно: воюют все, никто не сдаётся. Кто сдрейфит, того я пристрелю. Вас всё понятно?". Понятно, что в Вахе всё утрировано, но всё же. Благодарю вас за внимание и интерес, котаны и котанессы!

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Warhammer 42000: Книга "Вера и Ярость", рассказ "Погоня за ветром";
Warhammer 42000: Книга "Вера и Ярость", рассказ "Сила Веры";
Warhammer 42000: "Вера и Ярость", рассказ "Поддержание порядка".