Найти в Дзене

Двигатель 1.6 MPI CWVA EA211: как установить величину угара моторного масла

Всем привет!

Спасибо всем тем, кто комментирует мои статьи, это помогает мне лучше понять слабые места изложения материала и делать уточняющие заметки. Сегодня одна из них.

Речь в данной статье пойдет о том, как определить величину угара моторного масла в двигателе 1.6 MPI CWVA EA211, используя масляный щуп
Вот так выглядит двигатель CWVA EA211 в автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102
Вот так выглядит двигатель CWVA EA211 в автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102

Информативная часть щупа представляет из себя технологически изогнутую часть, на которую нанесены метки, некоторые эту зону называют "рифлёная часть щупа".

Внешний вид масляного щупа в автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102
Внешний вид масляного щупа в автомобиле Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102

Для начала хотелось бы рассказать о зонах на щупе, которые помогут нам понять, все ли в порядке или нужно осуществить некоторые сервисные мероприятия. На щупе принято выделять 3 зоны - зона А, зона Б и зона С (см. рисунок ниже).

Выделяемые информационные зоны на масляном щупе. Автор фотографии kua1102
Выделяемые информационные зоны на масляном щупе. Автор фотографии kua1102
  • Зона А. Эксплуатацию автомобиля запрещено осуществлять. Моторное масло находится на критическом уровне. Необходимо долить моторное масло в двигатель
  • Зона Б. Рабочая зона уровня масла. Такой уровень рекомендуется держать при эксплуатации автомобиля. Доливка моторного масла не нужна
  • Зона С. Верхняя отметка уровня моторного масла в двигателе. Если уровень моторного масла выше этой отметки, автомобиль запрещается эксплуатируется и требуется слить некоторый объем моторного масла
А как же все-таки фиксировать угар моторного масла? Ведь завод-изготовитель указывает, что допустимый уровень угара моторного масла в двигателе CWVA EA211 достигает 1 литра на 2 тысячи километров пробега.

Для этого придется осуществлять периодические замеры уровня масла в моторе. Завод-изготовитель рекомендует это делать после каждой заправки бензином. При каждом замере отмечаем, какой пробег соответствует этому замеру после последней замены масла и какой уровень по щупу получился. Желательно замер осуществлять на одном и том же месте, на ровной по уклону площадке. Например, это может быть место на паркинге. В итоге будем иметь примерно такую таблицу.

Моя типовая форма фиксации уровня моторного масла. Автор графики kua1102
Моя типовая форма фиксации уровня моторного масла. Автор графики kua1102

Уровень между соседними "рисками" на масляном щупе соответствует объему 75 мл. Это значение получено путем долива фиксированного объема масла в двигатель и замера его уровня.

Зона на масляном щупе, которая соответствует объему 75 мл. Автор фотографии kua1102
Зона на масляном щупе, которая соответствует объему 75 мл. Автор фотографии kua1102
Таким образом, посчитав количество "ушедших рисок" на масляном щупе и умножив его на 75, мы получим объем моторного масла (в мл), который был израсходован на угар

По наблюдениям за период с 16944 по 19044 км пробега, угар моторного масла в моем случае достигает 214 мл на 1000 км пробега.

Ассоциированные с данной темой мои статьи

Объем моторного масла для замены в двигателе 1.6 MPI CWVA EA211

Капельная проба моторного масла: алгоритм проведения, интерпретация на примере Special Plus 5W-40

Как часто нужно менять моторное масло в двигателе 1,6 MPI CWVA EA211

С уважением, Юрий (kua1102)

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты