Всем привет!
Предыдущие мои статьи о двигателе 1.6 MPI CWVA EA211, с которым мне пришлось столкнуться при эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan, собрали ряд негативных комментариев, общий смысл которых такой:
- Я всё сочиняю, volkswagen polo у меня никогда не было
- У меня такой же двигатель и у меня масло "не жрёт"
На это могу ответить следующее: я хочу честно рассказать о том, что, с некоторой долей вероятности, ждёт человека, который решил приобрести автомобиль с двигателем 1.6 mpi cwva ea211, которым оснащались (и оснащаются) значительное число автомобилей: skoda octavia, skoda rapid, vw jetta, vw polo.
В начале 2017 года я достаточно придирчиво выбирал второй автомобиль в семью и под тезисами моего самого первого ролика на канале могу подписаться и сейчас, в марте 2020-го года.
Однако при эксплуатации этого автомобиля вскрылись нюансы, на которые лично я не рассчитывал. А именно неконтролируемый угар моторного масла. Т.е. первые 1000 км моторное масло может и не угорать, а может уже в первые 600 км угореть 100-150 мл моторного масла. Поэтому пришлось завести правило - проверять уровень моторного масла после каждой заправки.
В целом, в регулярной инспекции узлов и агрегатов автомобиля нет ничего плохого и это обязательно нужно делать, но мотор cwva ea211 слишком уж придирчив к водителю.
В подтверждении своего тезиса про то, что двигатель cwva ea211 "потребляет моторное масло", хочу показать фотографии свечей по итогам 2-х лет эксплуатации автомобиля (пробег составил 11326 км, но это нормально, учитывая, что это второй автомобиль в семье, живущей в маленьком городе).
По измененному регламенту свечи зажигания на автомобиле Volkswagen Polo Sedan нужно менять раз в 30000 км пробега или раз в 2 года (смотря какое событие наступит раньше). В моём случае поменяли свечи зажигания как раз по истечении двух лет эксплуатации автомобиля.
Хотя, совершенно очевидно, что и без регламента понятно - из-за городской эксплуатации на низких оборотах и угара моторного масла на свечах образовался масляный нагар
Поэтому могу дать такой совет тому, кто эксплуатирует автомобиль с двигателем cwva ea211:
- Периодически необходимо выезжать на трассу и на оборотах свыше 3 тысячи осуществлять движение хотя бы минимум 20 минут
- На примере моего двигателя при трассовом пробеге значительно уменьшается угар моторного масла, если вести речь о пройденном расстоянии в километрах
- При рассмотрении к покупке автомобиля с двигателем cwva ea211 обязательно осмотреть состояние свечей и, по возможности, эндоскопом осмотреть состояние цилиндров
Я же для себя сделал следующий вывод - никогда более у меня не появится автомобиль с таким двигателем. Не должен человек подстраиваться под специфику автомобиля. На трассу обязательно выезжать, менять масло каждые 3 тысячи (я гиперболизирую, но тем не менее) и т.д.
Другие мои статьи
Как часто нужно менять моторное масло в двигателе 1,6 MPI CWVA EA211
О дренажах Volkswagen Polo Sedan, их обслуживании и очередной копеечной экономии на заводе
С уважением, Юрий (kua1102)