Состав метрополитена разукрашенный брендами туристических направлений Краснодарского края, будет курсировать по Сокольнической ветке почти до конца мая 2022 года.
На этом поезде каждый месяц проезжает 22,3 млн человек. Получается, что рекламу курортов региона за это время увидят почти 130 миллионов пассажиров, то есть, больше, чем работающего населения в России (72 млн).
Понятное дело, что скорее всего, большая часть этих 130 млн пассажиров будут одни и те же люди, но в любом случае, рекламу курортов Краснодарского края покажут миллионам москвичей.
В каждом вагоне брендированного состава разместили по два туристических направления региона. Везде есть QR-коды (нет, не те), по которым можно перейти на более подробное описание возможностей конкретного курорта.
В 2021 году курорты Краснодарского края посетило свыше 16 млн туристов, из которых 40% отдыхало в регионе в межсезонье. Это отвечает планам руководства региона превращать край в круглогодичный курорт. Для этого развивают горнолыжные курорты, агротуризм и винные туры, кроме, собственно моря и пляжа.
Власти разработали даже новую концепцию внутреннего туризма по региону - «Жарко круглый год». Краснодарский край, действительно, даже зимой относительно теплый. Например, сейчас, когда везде морозы и снегопад в Краснодарском крае (на юге региона) плюс 8-10, а в Сочи вообще может быть плюс 20. Там хорошо.
Понравилась статья?
Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал Kuban Today
Наш домен https://zen.yandex.ru/kuban
Наш сайт www.kuban.today
ЕЖЕДНЕВНАЯ РЕКЛАМА ВАШЕГО БРЕНДА ОТ 15 тыс. рублей в месяц.
Контакты kuban.today@yandex.ru