Немцы полюбили УАЗ «Буханку», а Skoda показала новый Superb

Можно без всякого преувеличения сказать, что наш российский внедорожник УАЗ покоряет Германию.

Речь о модификации с цельнометаллическим фургоном, которая получила прозвище «Буханка». За 2018 год на территории Германии было продано более 70-ти экземпляров внедорожника. В 2017 году, для сравнения, было реализовано 29 экземпляров модели. Согласно информации единственного дилера УАЗ на территории Германии, заказы на автомобиль ещё имеются. Сразу после Нового года планируется продать ещё около десятка машин. Причём, как отмечают менеджеры по продажам, основными клиентами на «Буханку» являются достаточно обеспеченные немцы. Стоимость автомобиля здесь составляет порядка 20 тысяч евро. Это более, чем в два раза выше, чем в России. Тем не менее, многим немцам нравится «настоящий» автомобиль, который едет без использования электроники. Более того, едет, практически где угодно водителю.

От наших машин, которые продаются на внутреннем рынке, немецкие отличаются более качественной предпродажной подготовкой. Точнее, присутствием такой подготовки: избавляются от люфтов, герметизируют швы, работают с шумоизоляцией. На борту гидроусилитель руля, новое рулевое колесо, удобная панель приборов и иные кресла с водоотталкивающей пропиткой и подогревом. В остальном — изменений нет. Под капотом располагается 112-сильный бензиновый мотор с объемом 2,7 литра.

В этом году, напомним, УАЗ «Буханка» отметила своё 60-летие на конвейере.

Новая Skoda Superb

На дороги Чехии выехал обновлённый представительский седан Superb. Автомобиль начали испытывать на дорогах общего пользования. Что же изменилось в новинке? На самом деле — не многое. Радиаторная решётка получила больше хрома на окантовке, появились новые фонари, как спереди, так и на корме. В салоне появится новая мультимедийная система. Но не это главные отличия нового «Суперба». Главное — это то, что модель станет первой серийной в линейке Skoda, которая получит в качестве силового агрегата электромотор. Это будет гибридная модификация, силовая установка которой состоит из 95-сильного электродвигателя и 150-сильного бензинового мотора. На электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 70 километров пути.

Дебют автомобиля состоится в начале 2019 года. К середине года машина появится и на российском авторынке. Об этом ранее нам сообщал руководитель бренда Skoda в России Ян Прохазка.