Немцы протестировали Lada Vesta Cross

Немецкие журналисты взяли на тест-драйв модель Lada Vesta SW Cross, опробовали, и выпустили материал по названием «До свидания».

Как мы ранее сообщали, автомобили Lada из Европы ушли. Всё из-за требований к экологичности, которые не может выдержать старый мотор наших автомобилей. Ведь, по сути, это модернизированные агрегаты ещё из 80-х годов прошлого века. Тем не менее, малыми партиями в Европу Lada поступает. В том числе, на немецкий автомобильный рынок. Итак, что же рассказали немцы своим читателям про кроссовую «Весту»?

Негативные моменты. Первым таким моментом можно считать ценник. В Германии модель Lada Vesta SW Cross стоит 17 990 евро. Это, по мнению местных журналистов, ставит «Ладу» в один ряд с корейцами, с которыми эта машина конкурировать никак не может. Была бы чуть дешевле, могла бы получить широкое распространение в старте продаж, пока продавалась в Европе. Основной конкурент в лице Dacia Logan стоит дешевле, а по качеству не уступает российской машине.

Не понравилось рулевое управление. При хорошей подвеске, рулевой механизм пустой и разболтанный, машину иногда приходится ловить. Если разогнаться до 150 км/ч, то управляться с машиной сложно.

Достоинства Lada Vesta SW Cross. Самый главный плюс этого автомобиля — это подвеска. По мнению немцев, эта часть автомобиля очень и очень хороша: отлично глотает неровности, имеет небольшие крены и хорошо держит машину на дороге. Тут претензий и быть не может. Также очень хорош задний ряд, где места больше, чем у одноклассников. Понравилась шумоизоляция и акустическая система. Опять же, расход топлива составил за время теста 7,8 литров в смешанном цикле, что очень неплохо.

Стоит отметить кресла. Хоть и нет тут боковой поддержки, но материалы и наполнитель качественные и удобные. Также достоинством был назван тот самый старый мотор, который немцы посчитали надёжным. А это главный его плюс. Ну, и внешность «Весты» в кузове универсал немцам понравилась.

Выводы немецких журналистов. Если бы эта машина продавалась в Германии широко, не из-под полы, то шансы у неё были бы. Немного сбросить ценник, и своего клиента она нашла бы. Да, есть много вопросов, на которые сложно получить ответы. Но, в целом, автомобиль неплох. А ввиду немного устарелых технологий, он оказался надёжным, что сейчас немцы очень ценят. В эпоху современных пластмассовых развалюх.

На самом деле, немцы выразили сожаление в том, что российская модель ушла с рынка. Любая конкуренция — это хорошо. Тем более, Lada Vesta в кузове универсал очень симпатичная модель. Могла бы завоевать своего потребителя на европейском авторынке. Все шансы для этого у «Весты» есть.