Новые вагоны купе представили в РЖД. Тут и сейф, и душ

Не автомобилями едины наши читатели. Иногда хочется и в поезде прокатиться под жареную курочку, яички и позвякивание ложки в стакане.

В принципе, ничего не мешает этому и в новых вагонах купе, которые представили накануне «Российские железные дороги». Вагоны, которые уже находятся на испытаниях, получили купейные места не только в двухэтажном исполнении, как и нынешние, с откидывающейся полкой.

Двухэтажное исполнение.
Двухэтажное исполнение.

Но и одноэтажные повышенной комфортности, где предусмотрен даже сейф и индивидуальные светильники и воздуховоды системы кондиционирования и обогрева.

Смотрится очень даже неплохо.
Смотрится очень даже неплохо.

Производить новые вагоны будет Тверской вагоностроительный завод. Контракт с дочерней компанией РЖД (Федеральная пассажирская компания) оценивается в 237 миллиардов рублей. За эти деньги предприятие должно построить 3 730 единиц пассажирских вагонов в новом исполнении.

Душевая кабина не лишняя, но времени на душ уйдёт много. Кто-то может и не дотерпеть.
Душевая кабина не лишняя, но времени на душ уйдёт много. Кто-то может и не дотерпеть.

В туалетной комнате теперь будут не только стандартные удобства, но и отсек для принятия душа. Представляем, какие очереди выстроятся в это помещение, если там ещё и душ появится.

Также планируется в вагоны дальнего следования устанавливать ЖК-мониторы. Но эта идея пока только в стадии разработки. Будет в вагонах и отдельная зона с микроволновой печью и электрочайником.

Объект вагонных медвежатников.
Объект вагонных медвежатников.

С высокой долей вероятности, новый вагоны опробуют на пассажирах уже этим летом. Предполагается, что несколько таких будет запущено по маршрутам «Москва — Анапа» и «Ростов-на-Дону — Москва».

Мягкое одноэтажное купе.
Мягкое одноэтажное купе.

Также планируется организовать в вагонах зону отдыха для детей. Эта идея, как и с ЖК-телевизорами, пока в стадии разработки, но, согласитесь, было бы неплохо на время отправлять ребёнка в такую зону в дальнем путешествии. Присмотра это требует минимального, так как из закрытого «вольера» нового купейного вагона он никуда не денется.