Самые ненадёжные автомобили по мнению американцев

Известно, что автомобильные вкусы россиян и американцев разные. Не просто разные, а очень разные.

Российский покупатель, зачастую, думает, например, не о надёжности автомобиля, а о wow-эффекте, который этот автомобиль производит. И пусть он будет трижды ненадёжен, но люди вокруг будут восхищаться и завидовать. Большинство наших покупателей эту машину купят просто по причине её престижности. Американский покупатель так поступает гораздо реже. Внешность и пыль в глаза там не в чести. Главное — надёжность. Итак, кого же американцы считают ненадёжными и не практичным у себя на рынке?

Первое место в антирейтинге принадлежит, как это ни странно, модели Mercedes-Benz C-Class. Казалось бы. Машина надёжная и интересная. Но это только с точки зрения россиянина. Американцев сильно оскорбило то, что немцы сильно сократили ресурс некоторых деталей. Долговечный автомобиль сейчас мало кому из производителей нужен. На обслуживании не заработаешь, а американцы не любят, когда так поступают. Менять тормозные механизмы через 40 000 километров тут не привыкли. Более 12% покупателей отказываются от этой машины в первый же год использования.

Второе место на счету баварца BMW 3 Series. Тут проблемы аналогичные. Короткий ресурс расходников, а американцам нужны машины «долгоиграющие». Как отметил один из местных телеведущих: «Если немцы планируют таким образом на нас зарабатывать, тут этот номер не пройдёт. У нас есть выбор и из наших моделей».

Более 11% в первый же год отказывается от Land Rover Discovery Sport. Но тут причина иная. Очень частые отказы электроники. Неизвестно почему, но кроссоверы этой марки часто страдают от электрики. Причём, страдают в дальних поездках, а американцы любят путешествовать на автомобиле. Если 10 машин из 100 имеют проблемы с проводкой и датчиками, то кому это понравится?

Далее по тем же причинам в негативном рейтинге располагается Range Rover Evoque. Тоже более 10% отказов буквально сразу после покупки. Проблемы те же, что и у старшего брата. Это отказы электроники и боязнь езды по глубоким лужам в проливной дождь. Кроссовер таким быть не должен.

C-Class. Лидер антирейтинга.
C-Class. Лидер антирейтинга.

Что касается MINI Clubman (также более 10 отказов из сотни), то в данном случае многие отмечают, что это самый дорогой в обслуживании из всех компактных автомобилей, который имеет крайне ненадёжную подвеску и кушает топливо, как «взрослый» кроссовер, а не миникар. Также в антирейтинге присутствуют BMW X1, BMW X3 и Jaguar XF. Среднестатистический американец привык к тому, что в первый год машина ломаться не должна. Хоть сколько она стоит, но никаких поломок в первый год, а лучше — в первые три.

Баварская «тройка» и Discovery Sport.
Баварская «тройка» и Discovery Sport.

Жаль, что у нас в стране состоятельный покупатель готов мириться с этими недостатками просто ради престижа модели. Даже, если «Мерседесы» будут разваливаться на ходу, россиянин при наличие денег обязательно его купит. У нас до сих пор: понт дороже денег. И это печально.