"Джон - Федор", бургер со скандалом

Сегодня студия Артемия Лебедева снова в новостях и они снова сделали дерьмо за 100 т.р. )

Я восхищаюсь Лебедевым, больше наверно как человеком, потому что в дизайне мягко говоря не шарю.

Историю про логотип для бургерной "Джон -Федор", думаю все слышали. В крации, ребята с города Гомель, заказали экспресс дизайн логотипа для своего заведения, им он не понравился они подняли шумиху (очень большую, как у них это получилась не знаю). Экспресс дизайн - это логотип за 100 т.р. , заказчик не участвует в процессе изготовления, ему присылают готовый логотип, нравиться ему он или нет, он его). При таком раскладе понятно, что недовольных всегда много, вот бургерная не довольна.

Иии Лебедев в одном из интервью, сказал, что логотип ДФ входит в тройку лучших логотипов нарисованных его студией.

Лично дня меня логотип и название не играет особой роли. Если я иду по улице и хочу перекусить или просто выпить кофе, то я зайду в ближайшее место. Другой вопрос в том, что если в этом месте будет невкусная еда или паршивый кофе, я точно туда больше не приду.

Или в фудкорте в тц если я хочу суши я беру суши, если блины то беру блины и т.д.

Короче в первую очередь надо делать качественный продукт и к тебе будут приходить, даже если твоё заведение называется "Джон-Федор". Жаль нельзя посмотреть меню и цены сайта у компании нет.

Сейчас "Джон-Федор" такой
Сейчас "Джон-Федор" такой