Почему не нужно покупать театральные билеты в первый ряд?

Самые дорогие билеты в театре — это места в первые ряды партера. Но значит ли, что они самые лучшие? Давайте рассмотрим, какими недостатками они обладают:

1. С первого ряда нельзя охватить взглядом всю сцену целиком

Особенно это важно, когда вы смотрите балет, мюзикл или другой спектакль, где на сцене танцует много артистов, вы не увидите всего рисунка танца. Для драматического спектакля это не так критично, но тоже некоторые мизансцены будут вам не так видны, как, если бы вы сидели немного дальше.

2. Нужно запрокидывать голову

Во многих театрах, особенно с большими залами сцена высокая, а первый ряд находится ниже сцены. Поэтому сидя на первом ряду, вам нужно будет постоянно запрокидывать голову наверх, чтобы что-то увидеть. И смотреть на артистов придётся снизу вверх, что очень искажает картину.

3. Возможны неприятные запахи и дым.

Недавно я сидела на первом ряду в Московском театре юного зрителя. Во время спектакля герои несколько раз курили. Это было оправдано действием, но, если бы я сидела подальше, мне было бы проще это пережить. В зале и так было немного душно, а с дымом стало совсем невыносимо. Часто на сцене используются дымовые спец-эффекты. На первом ряду их последствия очень заметны и могут быть неприятны.

4. Яркий свет

Освещение сцены может иногда быть очень ярким и на первом ряду это особенно заметно и глаза быстро устают от просмотра.

5. Недостатки грима

Грим актёров рассчитан на то, чтобы лица были хорошо видны с дальних рядов. На первых рядах он иногда кажется избыточным, гротескным.

Все эти недостатки первого ряда относятся к большим театральным залам, а небольших они обычно не так заметны. Там можно смело покупать билеты в первый ряд и наслаждаться тем, что ничьи головы не загораживают обзора.

Если статья вам понравилась, оцените её и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ. Для вас это не сложно, а мне будет очень радостно!

Чего не следует делать в театре женщине, если она пришла туда с мужчиной
Чего нельзя делать в театре, но многие делают
Культурно ли в театре класть локти на подлокотники?