Все-таки есть в Карловых Варах плохие отели?

Вернемся к теме оценки карловарских отелей. Правильно говорят, что на каждый товар есть свой покупатель. Я не встречал отелей в Карловых Варах, которые бы имели большинство отрицательных отзывов. Каждый из отелей обладает набором характеристик, которые могут нравиться или не нравиться разным категориям гостей курорта.

Оценивать отели можно по одному или нескольким критериям, согласно предпочтениям клиентов. И если так делать, то среди них обязательно будут лучшие и худшие.

Возьмем два отеля - Bristol Palace 4* и Ruze 4*. Несмотря на то, что оба они одинакового уровня звездности, Bristol Palace лучше по комфорту. Но от Ruze ближе к термальным источникам Мельничной колоннады. А если рассматривать Гейзерную колоннаду, как наиболее часто назначаемую для питья термальной воды, то Bristol Palace расположен к ней ближе. У этого отеля лечебная база лучше по количеству процедур, а с диагностическими возможностями Bristol Palace не может конкурировать ни один отель в Карловых Варах.

Как вы видите, оба отеля перетягивают друг у друга «канат» по отдельным критериям. В каждой конкретной ситуации, когда клиенту важен набор определенных характеристик, выиграть может или Bristol Palace, или Ruze.

В этом и заключается основная сложность выбора оптимального отеля в Карловых Варах. Чтобы это сделать, нужно досконально знать все характеристики каждого из них. Когда мне звонят с просьбой подобрать отель, я начинаю с 5-7 отелей, а потом сужаю список в зависимости от требований клиента. Если клиент хочет поехать в Карловы Вары только ради питья термальной воды, зачем тратить деньги на Imperial 5*, хотя у него и отличная лечебная база. Можно поехать в скромный Wolker 3* - эффект будет один и тот же. Какая разница, с какого отеля ходить на источники и пить термальную воду.

При этом я не стесняюсь подчеркивать недостатки отелей. К примеру, в отеле Morava 3* слабое питание, постоянно жалобы клиентов. Но работа персонала там заслуживает высокой оценки. Не в каждом отеле так бегают вокруг клиента, как в «Мораве».

А вы видели отели, где проблемы клиентов, если заняты сотрудники рецепции, решает сам директор? А я знаю такой отель – это Smetana Vysehrad 4*. А вот расположен он по отношению к термальным источникам далеко, да еще и в горку приходится идти от источников в отель.

Я хочу сказать, что идеальных отелей не существует. Часто бывает, что приезжает семья на отдых в Карловы Вары. У одного члена семьи мнение об отеле диаметрально противоположное мнению второго человека. Точно так же нет отелей в Карловых Варах плохих по всем параметрам.

И если вы затрудняетесь с выбором, пишите мне на почту book@sanatorium.com или звоните на телефону, указанные в разделе «Контакты». Помогу с выбором отеля, даже если вы назовете мне десятки важных для вас критериев.

Владислав Буря, копирайтер, основатель контент-студии Владислава Бури, автор книги "Как выбрать лечебный курорт и получить результативное лечение", совладелец сервиса бронирования санаториев и отелей sanatorium.com.

Тел.: +7(978) 970-03-36 (есть Telegram, Whatssap). E-mail: burya.vladislav@gmail.com