АвтоВАЗ начал заказывать больше оцинкованного металла

В Магнитогорске прошёл двадцать второй координационный совет руководства и специалистов ПАО «ММК» и концерна АвтоВАЗ. На этой встрече рассказали, что сегодня доля металлопроката ММК в автомобилях LADA - 80%, а также, что АвтоВАЗ стал заказывать всё меньше холоднокатаного листа и всё больше «оцинковки». Об этом пишет газета Магнитогорский металл.

Это технологически более "высокие" марки стали, более прочные и лучше штампующиеся - значит, машины становятся более прочными и безопасными, а также менее подвергающимися коррозии. Понятно, что лицевые поверхности - капот, крыша - производятся из "оцинковки", а металл первой группы поверхности в России производит в основном ММК. Теперь АвтоВАЗ перешёл на оцинкованный лист и в производстве деталей нелицевой поверхности. Для нас, как для металлургов, это, с одной стороны, выгодный проект, поскольку оцинкованный лист - это продукция с высокой добавленной стоимостью, а значит, более прибыльный товар. С другой стороны - это определённый вызов: увеличение отгрузки продукции конечного передела требует чёткого соблюдения технологии и сроков поставки.

объясняет начальник департамента внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автомобильной промышленности ПАО "ММК" Олег Федонин.

Напомним, ранее мы рассказывали, у какая часть кузова у моделей LADA оцинкована.