190 подписчиков

Купить Весту с пробегом: кот в мешке или способ неплохо сэкономить?

273 прочитали
Не для кого не секрет, что подержанные атомобили стоят дешевле, чем новые. приобретение нового автомобиля сводит к минимумы все риски, связанные с кримальной или аварийной составляющими.

Не для кого не секрет, что подержанные атомобили стоят дешевле, чем новые. приобретение нового автомобиля сводит к минимумы все риски, связанные с кримальной или аварийной составляющими. Один из начинающих автомобилистов задал вопрос в сети на тему: "как выбрать подержанную Лада Веста?". К обсуждению подключились опытные автовладельцы и дали советы.

Не для кого не секрет, что подержанные атомобили стоят дешевле, чем новые. приобретение нового автомобиля сводит к минимумы все риски, связанные с кримальной или аварийной составляющими.-2

Первым делом нужно проверить кузов толщиномером, чтобы исключить возможные ремонты, связанные с ДТП. Если все нормально, то можно переходить к проверке силовой установки.

Двигатель у Весты ходит в среднем 150 - 200 тыс. км без кап ремонта. Но тут все зависит, как эксплуатировали машину. Хорошо, если у владельца есть сервисная книга с отметками официального сервиса, где обслуживали авто.

Так как совет спрашивали про Весту СВ Кросс на роботе, то многие отговаривали покупать именно АМТ. Так как, робот на Весте отличается не особым комфортом. Однако, он не такой уж и плохой, чтобы совсем от него отказываться. Почти все болячки первых версий уже вылечили на заводе. Ну а комфорт... Тут уже на вкус и цвет.

Также следует обратить внимание на состояние салона - главное, чтобы он был опрятен и не затерт.

Если все вышеперечисленное устраивает, то можно смотреть документы и ехать на переоформление в ГАИ. Таким образом Вы можете найти очень хорошую Весту в достойном состоянии и сэкономить приличную сумму денег.