Супермодель 90-ых Клаудиа Шиффер и ее путь к успеху

30.03.2018

Клаудиа Шиффер уже давно не просто модель, а настоящая звезда модной индустрии. По официальной версии, именно ей мы обязаны появлением «золотого стандарта» для моделей — «90-60-90». Шиффер входит в пятерку легендарных супермоделей 90-ых и является одним из главных fashion-символов этого периода. Белокурая немка даже стареет красиво: сейчас Клаудии уже 47 лет, но ее фигура выглядит так же потрясно, как 20 лет назад!

Как ни странно, модный мир мог так и не увидеть немецкую красавицу, ведь в юности Клаудиа даже не помышляла о карьере модели: она хотела стать юристом, как и ее отец. Но судьба распорядилась иначе…

«Гадкий утенок»

Клаудия Шиффер родилась 25 августа 1970 года в Райнберге, небольшом городке в Западной Германии. Как и многие манекенщицы, в детстве Клаудиа испытывала проблемы с восприятием своей внешности: девочка была на голову выше сверстников, долговязая, неуклюжая, с огромным (как ей казалось) ртом и совершенно невыразительными глазами.

Шиффер сторонилась одноклассников, зато училась только на «отлично». Атмосфера дома тоже способствовала замкнутости девочки: семья была обеспеченной, но родители Клаудии вели довольно замкнутый образ жизни, и детей воспитывали в строгости. Помимо нее, в семье было еще трое детей: старшие братья Штефан и Андреас и младшая сестра Анна-Каролина.

Детство будущей звезды прошло в пригороде Дюссельдорфа. Клаудиа была послушным и непроблемным ребенком. Учителя отмечали ее способности к физико-математическим наукам. Именно благодаря успешной учебе Шиффер получила возможность поступить в Мюнхенский университет, не сдавая экзамены.

Во время учебы в университете девушка начала помогать отцу в его юридической конторе. Она лелеяла надежду стать юристом и продолжить его дело. Но вмешался случай: на вечеринке выпускников к Клаудии подошел директор модельного агентства Metropolitan Models Мишель Леватон, который просто не мог не заметить столь яркую девушку!

Ей было 17 лет, и для того, чтобы сделать пробную фотосессию, директору агентства пришлось убедить родителей Клаудии отпустить дочь в Париж. Это было время, когда работа модели становилась значимой: и девушка, и ее родители понимали, что упускать такой шанс нельзя.

Новая Брижит Бардо

Высокий рост (180 см), великолепная фигура, стройные ноги и узнаваемые черты лица моментально сделали Клаудию «лакомым кусочком» для фотографов и модных изданий. В 1988 году девушка попала на обложку Elle, а спустя пару лет представила осенне-зимнюю коллекцию Модного дома Chanel, глава которого, Карл Лагерфельд, окрестил Шиффер «новой Брижит Бардо». Образ в духе Бардо стал ее персональной «фишкой»: сначала к натуральным светлым волосам девушки добавили выбеленные пряди, а после Клаудиа и вовсе стала нордической блондинкой.

Автограф Клаудии на фото

Идеальная фигура девушки послужила своеобразным мерилом для модельной индустрии: параметры «95-62-92» округлили до «90-60-90».

Немецкая красавица стремительно набирала популярность и вскоре присоединилась к элитной лиге супермоделей 90-ых: Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линде Евангелисте и Татьяне Патитц.

В 90-ые лицо модели так часто мелькало на обложках глянца, что она даже установила мировой рекорд: Шиффер попала в «Книгу рекордов Гиннесса» как лидер по количеству обложек.

Знаковыми для модельной карьеры Клаудии были: сотрудничество с Revlon, реклама Guess, L`Oreal, а также появление на подиуме шоу Victoria`s Secret, которое на тот момент уже стало популярным.

Шоу Victoria`s Secret, 1997 год

Кино

Амбиции немецкой модели с течением времени начали выходить за пределы индустрии. Клаудиа совершила несколько попыток пробиться в мир большого кино. К сожалению, далеко не все роли были удачными, к тому же, в киноиндустрии к моделям всегда относятся немного скептически. Однако, Шиффер, все же, удалось проявить себя в киноленте Джеймса Тобэка «Черное и белое» (1999 г.), где компанию ей составили известные актеры: Гэби Хоффманн, Роберт Дауни-Младший и Джаред Лето. Скандальная популярность фильма сыграла на руку известной модели, в дальнейшем предложения от режиссеров поступали регулярно. В результате последовали еще несколько неплохих киноработ: «Друзья и любовники» (1999 г.), «Романтическое преступление» (2002 г.), «Погоня» (2000 г.), «Образцовый самец» (2001 г.), «Дарма и Грег» (2002 г.) и «В постели с дьяволом» (2002 г.).

Кадр из к/ф «Черное и белое» (1999 г.)

Личная жизнь

Воспитанная и сдержанная немка, несмотря на звездный статус, не привыкла выставлять напоказ личную жизнь. Исключение составляет, разве что, роман со знаменитым иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом, шоу которого были очень популярны в 90-ые. Пара так часто и с удовольствием попадала в объектив папарацци, что многие пытались уличить молодых людей в пиаре. Дэвид и Клаудиа даже обручились, но под венец, все же, не пошли.

Больше подобных ярких романов за супермоделью замечено не было. В 2002 году Клаудиа в роскошном белом свадебном платье от Valentino вышла замуж за английского продюсера и режиссера аристократического происхождения Мэттью Вона.

Так как Вон носит титул графа, Клаудиа тоже получила титул: теперь она графиня де Вер Драммонд. Супруги счастливы и воспитывают троих детей: сына Каспара (2003 г.) и дочерей — Клементину (2004 г.) и Вайолет (2010 г.).

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ