2,5K подписчиков

Купила пожилой соседке продукты и несу в пакете домой – и тут моей собаке захотелось "под куст". Боже, как стыдно!

368 прочитали

Как-то я возвращалась с работы домой. В подъезде встретила меня соседка, она уже давно на пенсии, а живет на 5-м этаже, редко выходит на улицу, ведь лифта у нас нет. Ирина Николаевна попросила пойти в магазин и купить ей продукты, дав мне длинный список. Отказать ей я не мог, не оставлять же голодной женщину, поэтому все тщательно купила и ей принесла домой. А утром Ирина Николаевна со мной перестала здороваться, теперь обходит даже стороной.

canva.com
canva.com

Ирина Николаевна, моя соседка по лестничной площадке, женщина уже не молодая, редко сама выходит из дома, ведь пять этажей для нее серьезная помеха. Дети ей конечно помогают, но она их старается лишний раз не утруждать своими просьбами и заботами. Чаще всего, сейчас женщина обращается к своим соседям, чтобы, идя в магазин, заодно и ей что-то купили.

Как-то вечером возвращаюсь я с работы домой и встречаю Ирину Николаевну на площадке, где она меня уже с нетерпением ждет не один час, зная во сколько я прихожу. И говорит: «Ты же сейчас пойдешь с собакой гулять, пройдись в сторону магазина». И протягивает мне список.

В мои планы это не входило, но не оставлять же старушку голодной, поэтому отказать, конечно, я не могла. Беру список, захожу за собакой и выхожу сразу на улицу.

Зашла в магазин, купила все по списку, и возвращаюсь домой с большой, тяжелой сумкой продуктов, размышляя по ходу, какую кучу дел мне надо еще дома переделать. И тут моя собака решила сделать свою кучу дел, то есть сходить в туалет "по-большому", и пока я была занята своими мыслями, сделала это прямо на дороге.

Достала я из кармана заранее приготовленный пакетик, сложила все добро туда аккуратно. Оглянулась, а контейнера для мусора поблизости нет, как и свободных рук тоже, ведь в одной руке тяжелая сумка, а во второй поводок с собакой. Ну и не придумала ничего лучше, как положить кулечек временно, как я тогда думала, в магазинный пакет. Я его аккуратно завязала, и положила так, чтобы он ни к чему не касался.

В общем, видимо, сказалась усталость после долгого рабочего дня, но об этом я вспомнила не скоро. Сначала удивлялась, что Ирина Николаевна перестала меня встречать после работы на площадке. Потом сама решила к ней прийти и спросить не надо чего ей купить, а она только сухо сказала:

- Нет - и закрыла передо мной дверь. Я была очень удивлена.

И только через некоторое время меня осенило, почему в моей соседке, раньше всегда приветливой женщине, вдруг произошло такое изменение. Мое воображение сразу же нарисовало картину под названием «пакетик с сюрпризом» от моей собаки. Могу только догадываться, что подумала в тот момент обо мне Ирина Николаевна. Теперь она даже не здоровается со мной.

И вот теперь думаю себе, стоит с ней помириться и все ей спокойно объяснить, или воспользоваться ситуацией, чтобы больше не играть роль соцработника. У нее есть дети и родные, пусть помогают! А что вы посоветуете?

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Люди бросились к ребенку, но волк оскалил клыки и зарычал