Пример грамотного взаимодействия Росреестра

859 full reads
1k story viewsUnique page visitors
859 read the story to the endThat's 79% of the total page views
1 minute — average reading time
Пример грамотного взаимодействия Росреестра

Сегодня хочу рассказать про пример грамотного взаимодействия Росреестра с кадастровыми инженерами. Сам я работаю геодезистом, провожу необходимые замеры для подготовки документов на кадастровый учет, также, собственно, готовлю данные документы и постоянно взаимодействую с Росреестром и Кадастровой палатой.

Не так давно (примерно пару лет назад) "пришла команда" сверху для Росреестра уменьшить количество приостановок и отказов при проведении кадастрового учета и регистрации прав.

Областное начальство Росреестра по-разному отнеслось к данной инициативе. Работаю в нескольких областях, поэтому могу рассказать только то, с чем собственноручно столкнулся.

Область первая. Росреестр принял решение ничего не менять в своей работе. При наличии каких-либо недоработок/ошибок с той или иной стороны выдавать приостановки/отказы в том же количестве, что и были до этого. При этом, что-либо обсудить с регистратором возможности нет. На телефоны дозвониться нереально, на личный контакт никто не идет. А чтобы улучшить статистику, на часть заявок стали выдавать ответ: "возврат документов без

Область вторая. Наладили контакт с кадастровыми инженерами по телефону. Т.е. при наличии каких-либо спорных ситуаций регистратор в большинстве случаев звонил напрямую кадастровому инженеру (не заказчику), доводил свою позицию, предлагал предоставить дополнительные документы (без выдачи приостановки/отказа), либо отозвать заявку. Статистика улучшилась, документы сдаются-выдаются.

Область третья (любимая). При наличии спорной ситуации - кадастровому инженеру на электронную почту приходит проект планируемой приостановки и дается три дня на исправление "косяков" и подачи дополнительных документов (заказчиком). Также есть возможность позвонить и обсудить ситуацию с регистратором напрямую, а также приехать на прием (по записи). Статистика великолепна, кадастровые инженеры довольны, заказчики также довольны.

P.s. Палец вверх:) Подписывайтесь, пишите комментарии, на канале найдете полезную/забавную информацию про геодезистов.

Рекомендую почитать:

Самые популярные вопросы геодезистам
Уточнение границ земельного участка в "двух словах"