Рецензия на фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», третья часть молодежной антиутопии от режиссера Уэса Болла вышла в российский прокат. Основанная на одноименной книге Джеймса Дэшнера картина движется в новом направлении, на этот раз раскрывая тему семьи.

На этот раз главного героя, юного Томаса, и его верных друзей ждут опасные поиски лекарства от угрожающей существованию человечества смертельной болезни, известной как "Вспышка".

И хотя фильм спокойно втиснется между небезызвестных «Голодных игр» и «Дивергента» его все же отличает довольно приятная черта, которая заключается в отсутствии любовной линии в сюжете.

И это действительно важно: у фильмов подобного жанра есть привычка скатываться в мелодраму, причем уходя далеко в сторону от фантастической и антиутопической составляющей. Так и получаются не интересные миры и приключения, но одни и те же любовные сцены в разных сеттингах.

Эпопея о подростках героях совсем уж не заслуженно подверглась бурной критике. При большом желании, в ленте можно разглядеть сцены из небезызвестного «Обитель зла», но схожие сцены совсем не убивают основную задумку фильма.

«Бегущий в лабиринте» — фильм о взрослении в антураже подростковой фантастики. Это фильм о постоянном движении. Не зря начало ленты, отсылающее к последнему «Безумному Максу», начинается с увлекательной сцены погони, также засветившейся в трейлере. Мотив движения красной нитью проходит через все фильмы серии.

Несмотря на откровенную схожесть сценария ленты с фильмами про зомби, картина грамотно сделана. Оператор фиксирует внимание на нескольких эффектных экшн-сценах, а красочная картинка и динамика заставят позабыть о затасканности идеи.

Между тем если последняя часть соберет достаточное признание в денежном эквиваленте, на свет непременно появятся экранизация недавно вышедших приквелов.