10 распространенных ошибок при изучении нового материала

27.01.2018

Вы готовитесь к экзаменам и это высокие ставки всю свою жизнь, и здесь вы учитесь для советов в рамках подготовки к аттестации по сертификации, так же нервничайте, как и раньше. Это естественно! Неспособность сдать экзамен может иметь последствия, и вы не хотите его перездавать.

К сожалению, многие учащиеся на всех уровнях имеют неправильные представления об обучении и не готовятся эффективно. Большинство из нас не знает, какие методы обучения наиболее эффективны, и мы часто готовимся к экзаменам с использованием неэффективных стратегий обучения.

Ошибочные убеждения об обучении при изучении советов

Многие люди плохо понимают, что приводит к успеху в обучении и запоминании знаний и навыков. Эти убеждения не безвредны и вера в них может привести к неудаче.

1. Полагая, чтобы всё понимать - это вопрос врожденного таланта, а не тяжелой работы

Вы всегда были сильными в определенных вопросах? Вы говорите себе, что ваш успех является результатом вашего врожденного интеллекта и естественного мастерства? И наоборот, вы сказали себе, что вы просто «плохи» в чем-то и что бы вы ни делали, вам всегда будет трудно? Ну, эта линия мысли вредит вашей способности учиться и улучшать вашу работу. Исследования показывают , что люди , которые думают , что способность является врожденной , как правило , не работают и упорствуют ради достижения цели . Фактически, менталитет роста(убеждение, что интеллект не фиксирован и может быть развит) является сравнительно сильным убеждением для достижения.

2. Предполагая, что обучение быстро

С ограниченным временем, которое у вас есть вокруг клинических и личных обязательств, было бы хорошо, если бы изучение новых вещей (и напоминание о том, что вы когда-то знали наизусть) было быстрым процессом. Однако, если вы хотите понять учебный материал и запомнить его, вам нужно быть готовым потратить на это некоторое время - и вернуться к нему снова и снова.

В одном из наших интервью с Ульриком Кристенсеном, основателем и генеральным директором Area9 Learning, нашим партнером по технологиям адаптивного обучения, мы спросили: «Знает ли медики меньше времени на подготовку к экзаменам на экзамен в медицинском совете?» Он ответил:

Нет, адаптивное обучение - это не волшебство, и это очень важно понять.
Вообще говоря, людям нужно учиться гораздо больше, чем они думают. Для врача, который находится под давлением из-за предстоящего экзамена на борт, адаптивная система обучения может чувствовать себя как больше работы, чем традиционный метод исследования, потому что система будет лучше, чем при определении того, что они не знают, и нужно больше учиться , Но, если адаптивные системы не заставляют людей учиться сложнее, чем в противном случае, я не думаю, что они будут работать очень хорошо.

3. Думая, что знание состоит из отдельных фактов

Более слабые ученики пытаются запоминать элементы независимо от их отношений со взаимосвязанными понятиями. Чтение через учебник, подчеркивающий важные самородки, может заставить вас почувствовать себя, как вы учитесь, но, глядя на эти термины позже, вы не сможете синтезировать информацию согласованно - и не будут полезны для получения знаний в реальном мире.

Роберт Бьорк (Robert Bjork), известный специалист по обучению и памяти, писал, что «важно напомнить о некоторых способах, которыми люди отличаются от искусственных записывающих устройств. Например, мы не храним информацию в наших долгосрочных воспоминаниях, делая какую-либо личную запись этой информации, а скорее, связывая эту новую информацию с тем, что мы уже знаем ... и извлечение хранимой информации является ошибочным , вероятностный процесс, более умозрительный и восстановительный, чем буквальный ».

4. Считая, что многозадачность легко, особенно во время занятий или учебы

Сосредоточение внимания на двух или более задачах одновременно является фактом жизни, но полагать, что вы можете делать больше, чем одно за раз, эффективно , это миф. Вы можете убедить себя, что вы оба прочитали о противопоказаниях к новому лекарству и прислушались к своей маме, избивая вас за то, что вы не звонили достаточно часто в одно и то же время, но исследования в области нейробиологии показывают, что ваш мозг фактически переключался между этими двумя задач, и вы, вероятно, пропустили важную информацию в то же время. Нэнси К. Napier, доктор философии, в психологии сегодня говорит, «Процесс старта / остановки / запуска нас грубит: вместо экономии времени он требует времени (даже очень малых микросекунд), он менее эффективен, мы совершаем больше ошибок, и со временем это может привести к срыву энергии».

К сожалению, вера в многозадачный миф даже привела к медицинским ошибкам .

Плохие решения в подготовке к экзамену

Реальность такова, что у вас есть ограниченное количество времени для подготовки к экзамену, поэтому имеет смысл иметь план атаки. Не попадайте в следующие ловушки, и у вас будет больше шансов на успех при изучении досок.

5. Опираясь слишком много на своих инструкторов, чтобы подготовить вас

Наши мозги приобретают и сохраняют знания лучше всего при определенных условиях: когда нам нужны знания в тот момент времени и когда новая информация имеет контекст. Большинство учеников, которые берут курсы для подготовки к советам и резидентам, берущим свой назначенный список курсов, предполагают, что, если они посещают занятия, слушают и записывают, просматривают учебные пособия, которые инструкторы раздавали, и так далее, они будут готов. Учебники, раздаточные материалы, учебные пособия и слайд-колоды могут стать отличным отправным местом, но просто присутствовать и читать материалы недостаточно, чтобы гарантировать, что вы преуспеете на экзамене. Если вы привержены успеху, вам необходимо взять на себя ответственность за то, чтобы вы действительно понимали материал.

6. Не оставляя достаточно времени для изучения

Может показаться, что лучшей стратегией успеха будут некоторые концентрированные сеансы cramming, близкие к времени экзамена, но с учетом объема знаний, которые вам нужно сделать для памяти настолько большой, вполне вероятно, что вы будете недооценивать количество времени, которое потребуется на просмотр весь материал. Учитывая, что вы занятый человек, вы захотите сохранить хотя бы некоторые из этих знаний в своей долговременной памяти, а это значит не забывать, что вы узнали в начале ваших учебных занятий. Повторные исследования показали, что повторное повторение является наиболее эффективным методом сохранения обучения в долгосрочной перспективе.

7. Изучение в произвольном, а не приоритетном порядке

Вы не можете точно знать, что будет на экзамене, но на досках публикуются чертежи,показывающие, какая часть экзамена будет проходить по различным темам (например, кардиология 14%, первичная этика 2% и т. Д.), А также (для экзамена на внутреннюю медицину), какие задачи (диагноз против лечения) более подвержены тестированию по данной теме. Поэтому лучше не включать в список тем в алфавитном порядке, а использовать учебные материалы, которые пропорциональны тому, что рассматривается на экзамене, и сосредоточить внимание на наивысших приоритетных предметах.

8. Время траты, усиливающее ваши сильные стороны

Общей ошибкой является то, что вы знаете больше, эта ошибка возникает из-за невежества, а не высокомерия. Психологи показали, что одним из основных различий между сильными и слабыми учащимися является то, что последние имеют плохое метапознание, Многие учащиеся стремятся к рассмотрению и даже тестированию себя по предметам, которые они уже понимают, а не вникают в темы, которые они не уверены, что они знают очень хорошо или вообще. Например, NEJM Knowledge + дает вам возможность выбрать, какой модуль подсекции вы хотите сделать первым, и позволяет вам переключаться между модулями по своему усмотрению. Начните ли вы с самого удобного модуля или с помощью модуля, который, как вы знаете, вы сначала ответите на большинство вопросов? Люди склонны делать то, что им нравится; это заставляет их чувствовать себя уверенно и уверенно в себе. Проблема в том, что вам действительно нужно учиться в тех областях, в которых вы менее всего довольны, или у вас не хватит времени для решения проблем, которые вам трудно.

9. Использование пассивных стратегий обучения

Самый распространенный метод изучения плат - чтение, укрепление ваших знаний, многократно напоминающее вам информацию, которую вы должны запомнить. Это также самый пассивный метод и ведет к плохому сохранению памяти. Генри Родигер и Джеффри Карпике, психологи из Вашингтонского университета, пришли к выводу, что «относительно тестирования, повторного изучения завышенной уверенности студентов ... хотя испытуемые повторного изучения на самом деле показали гораздо более низкое удержание при задержанных тестах».

10. Не испытывать себя на материале

Как писал Родигер и Карпике в своей исследовательской статье 2006 года в « Психологической науке» , «тестирование оказывает сильное влияние на долгосрочное сохранение».

Эффект тестирования реален. Десятки исследований показывают, что вы напомните 50% более узнаваемой информации, проверив себя, а не используя то же количество времени для изучения (например, одна исследовательская группа обнаружила разницу в размере 67% при тестировании против 45% при учебе) ,

Хорошей новостью является то, что все эти ошибки обратимы.

Исследования показывают, что если вы узнаете об исследованиях, лежащих в основе эффективных стратегий исследования, вы с большей вероятностью откажитесь от мифотворчества, примете эффективные подходы и преуспеете на экзамене, чем люди, которые не подвергались этой информации.