МЦМШ
2581 subscriber

SupremeLearning Black Friday

SupremeLearning Black Friday

Спецакция

Никому не было дела до двух грязных искателей бриллиантов.

— Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни.

Остап строго посмотрел на Ипполита Матвеевича.

— Время, — сказал он, — которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем. Киса, мы должны делать карьеру. Сто пятьдесят тысяч рублей и ноль ноль копеек лежат перед нами. Нужно только двадцать рублей, чтобы сокровище стало нашим. Тут не надо брезговать никакими средствами. Пан или пропал.

— Никогда, — принялся вдруг чревовещать Ипполит Матвеевич, — никогда Воробьянинов не протягивал руки.

— Так протянете ноги, старый дуралей! — закричал Остап.”

Двенадцать стульев — Глава XXXVI. Вид на малахитовую лужу,

авторы И. Ильф и Е. Петров

Похожая ситуация наблюдается у тех, кто пытается торговаться при приобретении курсов английского языка по методике Шестова*, не понимая, что больше обращаться не к кому. Эффективного обучения больше нет, существует лишь “рынок халтурных образовательных услуг”.

*Для тех, кто пока не знаком с Маэстро, поясняем, что Михаил Шестов – лингвист-полиглот, журналист-расследователь, педагог-новатор, автор бестселлеров «Как Научить Себя Учиться и Обучать», «Да! Вы можете выучить любой язык и научить себя учиться эффективно», «Как Быстро Выучить Английский» и др., рекордсмен книги Гиннесса и русскоязычной книги рекордов и феноменальных достижений человека «Диво». И это далеко не полный перечень регалий - с остальными вы обязательно познакомитесь, когда придете к нам учиться.

Получить дельный совет, по существу, который даст возможность молниеносно улучшить любой (от полного новичка до переводчика-синхрониста со стажем) уровень владения английским или русским языком можно только от журналиста-расследователя и педагога-новатора, международно признанного эксперта в сфере “повышения эффективности человеческой деятельности” - Михаила Шестова.

Хотите получить информацию из первых рук?

Переходите по ссылке и смотрите запись уникального мастер-класса.

Давно известно, что русскоговорящему человеку свободно удается правильно произносить только индонезийские слова, так как фонетическая база языков очень похожа. То есть обещание дельцов от педагогики быстро и легко поставить вам английское произношение не более, чем изощренная маркетинговая уловка. Задумывались ли вы об этом? Вряд ли. Ведь произношению в английском языке уделяется так мало внимания, что даже звезды эстрады позволяют себе петь с режущим слух акцентом. Не “напрягаться” с произношением -  это очень распространенное явление.

Чтобы убедиться в этом, посмотрите видео (певица и актриса Светлана Светикова и актер Андрей Чадов на первом занятии по методу Михаила Шестова).

Дело в том, что способы произнесения и восприятия английских звуков носителями языка отличаются от русскоязычных, как небо и земля. Фонетика (извлечение и восприятие звуков) русского языка диаметрально противоположна английскому. Увы, этот факт игнорируется практически всеми, причастными к обучению этому популярнейшему языку. Поэтому в данную ловушку попадает практически каждый, кто пытается освоить настоящий English. Что бы человек не делал, на выходе он получит Runglish..

Справка: “Рунглиш” (Михаил Шестов называет его “Врунглишем”) - это  русифицированный английский. В качестве примера возьмем абсолютно неправильное произнесение самых частых слов, таких как “the” (даже самые маститые педагоги убеждают вас в том, что оно произносится как “зэ”) и “a”  (кстати, это слово весьма многозначно) якобы как “э”.

Как говорил Ходжа Насреддин: “Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет”.

Слова “the” и “a” - произносятся совершенно другим образом и другими звуками. Поэтому так важно, перво-наперво, научиться устойчиво (понятно) произносить английские слова, так как они не являются “ходовыми” в вашем личном лексиконе (то есть постоянно не крутятся в мыслях, не являются частью активного словарного запаса). Вы буквально обречены на произнесение их абсолютно неправильным образом, так как никаких эффективных упражнений по их переучиванию, вы в учебниках или на курсах днем с огнем не найдете. Кто-то должен в течение достаточно длительного времени и весьма настойчиво обращать ваше внимание на каждую ошибку и напоминать о том, что это некорректно-безобразный способ их проговаривания.

Предлагаю понаблюдать за детьми, когда они осваивают новое слово. Вы когда-нибудь пробовали подсчитать сколько раз они его повторяют за взрослым? Посчитайте, и это вас удивит. Они его повторяют такое количество раз, что всем вокруг надоедает это слушать! У детей, как всегда, есть чему поучиться.

В данном случае речь идет о русском языке. Так почему же мы думаем, будто у взрослых процесс оттачивания произношения проходит по-другому? Мы что, можем что-то пару раз правильно повторить и запомнить навсегда? Конечно же, нет!

Да, процесс разучивания новых слов идет несколько иначе - приходится пробиваться через кучу навязанных социумом шаблонов, что “не нужно ничего повторять, так как ты уже не ребенок, ты опытнее ребенка и т.п.” Это приводит к грандиозным потерям времени, зато продолжает успешно тешить ваше самолюбие, и, в результате, ребенок демонстрирует безупречно правильное произношение, да и понимание на слух у него на высоте, не в пример вашему. Как это так? Почему?

Итак, следует четко осознать, что чем лучше дикция, качественнее ваша русская или английская речь, тем лучше к вам относятся окружающие, тем выше шансы на “выживаемость” и быстрое продвижение по социальной лестнице. Да и других возможностей у вас гораздо больше, чем у конкурентов. Запомните: никто, кроме Михаила Шестова или ваших близких, не заинтересован в том, чтобы вы лучше разговаривали или писали, так как это мешает тем же преподавателям гарантировать своим детям и родственникам максимально комфортабельные места под солнцем.

Требуется срочно поменять личную парадигму (модель восприятия)  способа проговаривания слов и фраз на английском и русском языке.

Зажгите свой английский “огнём” реального произношения в разумные сроки (за пару-тройку месяцев), а не за десятки лет (хотя многие умудряются не выучить язык и за 50 лет пребывания в среде) и сделать так, чтобы, и вы понимали, и вас понимали!

Смотрите запись мастер-класса

Что еще вы узнаете на мастер-классе. Перечислим  лишь некоторые темы:

- “Слепой” способ прохождения через “Вал” с “поводырем”, для быстрого и эффективного освоения презентабельного (другие виды не востребованы)  английского.

- Как быстро научиться учиться и обучать (любой навык или учебный предмет).

- Два глупых вида запоминания иностранных фраз: взрослый и детский. Подробный разбор.

- Две главные ловушки при изучении английского и как их избежать.

- Как правильно обучать английскому в группе.

- Демонстрация “американского” и “британского” акцентов, а также “Neutral (General) English” c последующем пояснениям “почему на курсах по искоренению акцента за 6 месяцев не наблюдается никакого прогресса”. - Зачем требуется точно следовать рекомендациям Шестова при изучении английского.

- Единственный эффективный способ обучения технике игры на фортепиано. Первое и главное упражнение, и как эта образовательная технология может повлиять на изучение английского? И как это может помочь лично вам?

- Для чего нужно уметь разговаривать быстро, но так, чтобы вас все-таки все и всегда понимали.

Спецакция