10 вещей, которые не стоит делать в парикмахерских и салонах красоты
Листайте фото вправо
Многие из нас иногда совершают эти ошибки. Парикмахеры тогда остаются не в восторге от нашего поведения и не горят желанием увидеть нас вновь.
Парикмахеры и работники салонов делятся своими взглядами на клиентов в интернете.
Напомним, что посещение парикмахера или косметолога снова возможно, после длительного периода закрытия учреждений, вызванного вспышкой коронавируса. Однако необходимо ввести новые правила безопасности и соответствующий санитарный режим в интересах здоровья клиентов и ведущих бизнес-предпринимателей.
10 вещей, которые раздражают парикмахеров-это то, чего лучше не делать в парикмахерских и салонах красоты.
1.Отмена назначенных визитов. По мнению многих парикмахеров, это неуважение к ним.
Парикмахеры теряют из-за этого возможность заработка, так как за это время они могли бы обслуживать других клиентов.
2.Грязные волосы клиентки. Это, по мнению многих парикмахеров, частое явление. Они отмечают, что в такой ситуации могут возникнуть проблемы с правильной окраской волос.
3.Некультурное поведение. Некоторые клиенты относятся к парикмахерам очень вульгарно или претенциозно, как к низкоквалифицированной обслуге, помыкая или разговаривая высокомерно приказным тоном.
4.Говорить по телефону во время стрижки или укладки.
5.Громкий разговор по телефону в приемной, во время ожидания обслуживания.
6.Плохое настроение клиентки с самого начала визита, вспышки раздражительности и даже истерия.
7.Дети остались без присмотра в приемной и доставляют неудобства другим клиентам. Не все салоны могут позволить себе иметь аниматора и оборудовать детскую, где бы дети могли быть заняты во время обслуживания их родителей мастером. Это стоит учитывать, планируя посещение салона.
8."Я знаю лучше" - многие клиенты объясняют, как должен работать парикмахер, ничуть не считаясь с точкой зрения профессионала.
9.Требования, которые невозможно выполнить на высоком качественном уровне,например, осветление поврежденных волос.
10.Изменение идеи прически клиента после начала обслуживания, что заставит пересмотреть стратегию и начать все с начала, а на это потребуется дополнительное время и затрата сил.
Спасибо за визит! До новых встреч на канале Леди Блогер.