Правильное общение с людми залог любого успешного бизнеса

Хочу дать несколько рекомендаций, которые должны помочь в более непринужденном общении. Если вы будете применять их хотя бы частично и ваши коммуникационные способности перейдут на более высокий уровень.

1. Делайте так, что бы у вашего собеседника складывалось впечатление, что он самый умный, незаменимый и интересный в общении.
Аккуратно льстите, выделяйте уникальные и особенные черты. Поддерживайте разговор на темы, которые ему интересны.

2. Используйте модель поведения, при которой в момент разговора, собеседнику казалось, что Вы не можете думать больше ни о чем кроме вашей совместной темы разговора.
Снижайте интонацию в конце предложения, соглашайтесь с утверждениями, показывайте, как вы внимательно его слушаете. Делайте короткую паузу, перед тем как ответить на вопрос или высказывание, не перебивайте.

3. Обязательно улыбайтесь, но делайте это естественно.
Сознание иногда не понимает разницы между реальными вещами и мыслями в вашей голове, если собеседник крайне неприятен, то думайте о чем-то приятном, и тогда на окружающую вас обстановку вы будете реагировать совсем по другому. Помните, человек способен прочитать собеседника по мимике всего за 17 миллисекунд, поэтому выражение негативных эмоций мимикой будут сразу распознаны. Не искренность всегда чувствуется подсознанием.

4. Здоровайтесь всегда стоя.
Так принято делать, что бы отдать дань уважения. Это больше психологическая особенность нашего восприятия, вставая приветствуя своего собеседника вы оказываетесь примерно на одном уровне с ним.

5. Быть хорошим слушателем залог успеха. Вы должны задавать больше уточняющих вопросов и самое главное не перебивайте.
К примеру Джон Кеннеди владел этим талантом в совершенстве. Все кто был знаком с ним лично отмечали, что Джон с головой погружался в диалог и ни на что не отвлекался. Как правило, если человек внимательно слушает, то ожидает окончания вашей реплики, чтобы вставить свою. Задавайте уточняющие вопросы.

6. Вдумчиво относитесь к выбору места за столом переговоров.
На эту тему проведено очень много исследований, если люди садятся на против друг друга, то как правило между ними возникает некое противодействие, реплики отрывистые и емкие, используются односложные предложения. Если ваша задача избежать конфронтации в переговорах. То ваша задача сесть окало своего собеседника или под прямым углом.

7. Поборите свой "синдром самозванца".
Ученные в научном центре Джорджия опубликовали свои исследования аж 40 лет назад, согласно которым "синдромом самозванца" наблюдается у порядка семидесяти процентов людей в обществе. Его главный симптом - это неуверенность и скованность. Если вы не уверены в себе, то похожи на мошенника, которого во-вот разоблачат.

9. Не пренебрегайте подготовкой к публичным выступлениям.
Согласитесь, что очень сложно будет пробежать в том или ином виде спорта без должной подготовки ровно также, как и вы ступить с речью, предварительно не репетируя. Помните, что на выступлениях нервничают абсолютно все люди одинаково, но лишь те кто имеет большой опыт или должную подготовку могут с волнением с обладать.