Страх как инструмент в маркетинге

Ранее мы уже разбирали с вами способы продвижения, когда очень хорошо работает игра на страхе. А если быть точнее, то презентация негативных событий или последствий, в случае, если покупатель все-таки откажется от покупки нашего решения. Если вы решили играть на человеческом страхе, то вы должны помнить одну маленькую деталь.

Да, уже давно доказано, что сообщения. Которые вызывают страх эффективно стимулируют человека к тому, чтобы устранить или минимизировать надвигающую над ним угрозу. Но есть одно исключение. В случае, когда мы говорим об опасности и не даем инструкции или рекомендаций по ее уменьшению, то это вызывает обратное действие.

Один из самых популярных примеров – "курение убивает", надпись на пачках сигарет. Согласитесь, звучит весьма угрожающе, и даже кажется, что каждый курильщик, читая ее по несколько раз на дню, должен бы задуматься. Но при этом нет конкретных советов, ссылки на книгу Алана Кара, телефона доверия или чего-то еще. А так как наш мозг по умолчанию стремиться избегать негативных мыслей и защищаться от стресса, результатом становится – игнорирование.

Поэтому, если вы убеждаете своих потенциальных клиентов о том, что ваше решение обезопасит их от каких то проблем или опасностей в будущем, то обязательно предоставьте пошаговый и четкий план действий и к каким результатам его выполнение приведет.

Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал "ЯндексДзен"