Ароматный и вкусный картофель с грибами в духовке. Легко приготовить!

395 прочитали
Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам.

Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам. И его Легко приготовить!

Количество всех ингредиентов не принципиально, можно все брать на свой вкус, по своему желанию. Но я в конце статьи напишу, сколько каких продуктов использовала я для приготовления.

Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам.-2

Начну я с приготовления заправки. В большую миску наливаю 4 ст.л. подсолнечного рафинированного масла, кладу 1/2 ч.л. соли, 1/3 часть ч.л. черного молотого перца, 1 ч.л. с горкой итальянских трав, 1 ч.л. с большой горкой молотой сладкой паприки, пропущенные через пресс 3 больших зубчика чеснока и все хорошо перемешиваю.

Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам.-3

500 г картофеля очищаю от кожуры, нарезаю некрупными кусочками и перекладываю в миску с заправкой. Все хорошо перемешиваю.

Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам.-4

Сюда же кладу 2 небольшие нарезанные полукольцами луковицы, 1 нарезанную соломкой морковь среднего размера, 400 г помытых, почищенных и нарезанных крупно шампиньонов.

Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам.-6

Содержимое миски аккуратно перемешиваю и перекладываю в пакет для запекания. Пакет завязываю, кладу на противень, делаю несколько проколов зубочисткой и ставлю в разогретую до 180 градусов духовку минут на 40.

Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам.-7

Картошка с грибами готова, овощи хорошо протушились. При желании к ним можно добавить мелко порезанную зелень. Блюдо получилось ароматное, сочное и очень вкусное.

Ингредиенты:
картофель - 500 г
лук - 2 шт. среднего размера (200 г)
морковь - 1 шт. среднего размера (100 г)
шампиньоны - 400 г
для заправки:
соль - 1/2 ч.л. (5 г)
перец черный молотый - 1/3 ч.л. (2 г)
итальянские травы - 1 ч.л. с горкой
паприка сладкая - 1 ч.л. с большой горкой
чеснок - 3 больших зубчика
растительное масло - 4 ст.л. (40 мл)
зелень - по желанию

Рекомендую также заглянуть на страничку с этими рецептами (чтобы посмотреть рецепт, кликните по его названию):

Жульен с курицей и грибами в корзиночках. Красивая и очень вкусная выпечка.

Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам.-8

Вкусно. Сытно. Фунчоза с овощами и шампиньонами.

Всем привет! Сегодня я буду готовить картошку с грибами в духовке в пакете для запекания. Блюдо получается ароматное, сочное и очень вкусное. Его можно готовить в дни Поста и вегетарианцам.-9

Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Подписывайтесь , пишите комментарии и делитесь рецептами с друзьями!