Готовлю на ужин куриные сердечки. Очень вкусные. Легко приготовить!

1,5K прочитали
Всем привет! Сегодня я готовлю очень вкусные куриные сердечки на ужин. Гарнир к ним подходит абсолютно любой. Куриные сердечки получаются вкусные, не сухие. И их Легко приготовить!

Всем привет! Сегодня я готовлю очень вкусные куриные сердечки на ужин. Гарнир к ним подходит абсолютно любой. Куриные сердечки получаются вкусные, не сухие. И их Легко приготовить!

50 г сыра натираю на мелкой терке, мелко нарезаю 2 зубчика чеснока и небольшой пучок петрушки, и пока отставляю все в сторону.

Нарезаю 2 большие луковицы четвертькольцами и обжариваю в большой сковороде (или сотейнике) на небольшом количестве растительного масла до золотистого цвета.

Пока обжаривается лук, я подготовлю куриные сердечки. 700 г сердечек нужно очистить от плёночки. Она легко снимается.

Отрезаю и выбрасываю лишний жир и сосуды. Каждое сердечко разрезаю вдоль на 2 половинки, если есть запекшаяся кровь, я ее удаляю и тщательно промываю сердечки.

Всем привет! Сегодня я готовлю очень вкусные куриные сердечки на ужин. Гарнир к ним подходит абсолютно любой. Куриные сердечки получаются вкусные, не сухие. И их Легко приготовить!-3

Затем кладу промытые куриные сердечки в сковороду к обжаренному луку, все перемешиваю и накрываю крышкой. Сердечки дадут сок и будут томиться в собственном соку минут 20.

После этого я открываю крышку и оставлю их еще минут на десять тушиться с открытой крышкой для того, чтобы выпарилась часть жидкости.

Теперь аккуратно, чтобы не обжечься, сердечки нужно попробовать и, если они еще не достаточно мягкие, то потушить их дополнительно еще минут 15.

Готовые сердечки я солю и перчу по вкусу с учетом того, что сыр соленый, добавляю к ним мелко порезанную петрушку, 2 мелко порезанных зубчика чеснока и все перемешиваю.

Всем привет! Сегодня я готовлю очень вкусные куриные сердечки на ужин. Гарнир к ним подходит абсолютно любой. Куриные сердечки получаются вкусные, не сухие. И их Легко приготовить!-4

Добавляю 3 столовые ложки сметаны жирностью 20%, 50 г натертого на мелкой терке сыра и опять перемешиваю.

Накрываю сковороду крышкой, даю содержимому потомиться минуты 3 - 4 на очень маленьком огне, а затем сковороду с плиты убираю. Готовые сердечки аккуратно, чтобы не обжечься, нужно попробовать на вкус и при необходимости добавить недостающие специи.

Всем привет! Сегодня я готовлю очень вкусные куриные сердечки на ужин. Гарнир к ним подходит абсолютно любой. Куриные сердечки получаются вкусные, не сухие. И их Легко приготовить!-5

Куриные сердечки получаются ароматные и вкусные. Их можно подавать с любым гарниром.

Ингредиенты:
куриные сердечки - 700 г
лук - 2 шт. большие
сметана 20% - 3 ст.л.
сыр - 50 г
чеснок - 2 крупных зубчика
петрушка - небольшой пучок
соль, перец черный молотый - по вкусу

Рекомендую также заглянуть на страничку с этими рецептами (чтобы посмотреть рецепт, кликните по его названию):

Томатный рыбный суп.

Всем привет! Сегодня я готовлю очень вкусные куриные сердечки на ужин. Гарнир к ним подходит абсолютно любой. Куриные сердечки получаются вкусные, не сухие. И их Легко приготовить!-6

Ароматный, вкусный, яркий пирог "Солнышко" с начинкой "тыква и цитрус".

Всем привет! Сегодня я готовлю очень вкусные куриные сердечки на ужин. Гарнир к ним подходит абсолютно любой. Куриные сердечки получаются вкусные, не сухие. И их Легко приготовить!-7

Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Подписывайтесь, пишите комментарии и делитесь рецептами с друзьями!