Сергей Сироткин пообщался с российскими фанатами.

В субботу на Moscow Raceway прошел расширенный трек-день. Кроме того что каждый драйвер мог выяснить для себя насколько он быстр в реальной жизни, а не в клавиатурной битве на форуме, так еще наш пилот в F1 раздавал автографы и отвечал на вопросы болельщиков.

Но обо всем по порядку. Утром по асфальтовому кольцу под Волоколамском начали "дубасить" наши двухколесные друзья-мотогоны.

По результатам дня раздали кубки быстрейшим. Сергей тут выступил "свадебным генералом".

А потом силами медиаотдела SMP Racing Сергей обозревал свеженькую BMW M5.

Или не обозревал, а только катал победителя конкурса организованного MRW в честь приезда Сергея.

Ждем от BMW Driving Experience видеоотчета о прошедшем мероприятии. Кстати сразу мои замечания по вопросу "Чем отличается гоночная техника от гражданской". BMW M5 хоть и быстрая, но всё же не настоящая "гонка". После трех кругов, даже на влажном треке, тормоза "закончились". Степы же Крумилова BMW M3, ехала 15-ти минутные сессии без каких либо последствий. Да что 15 минут. Неделю назад дуэт Крумилов-Любченков выиграли 4-х часовую гонку Russian Endurance Challenge 2018.

А потом Сергей попал в руки за него болельщиков и почитателей. Далее моя вольная интерпретация общения действующего пилота Williams F1 cо своими поклонниками.

Взаимоотношения внутри команды. Мы утром, когда приезжаем в команду, здороваемся. Когда вечером уходим из боксов, прощаемся. Нормальные взаимоотношения. И с Кубицей тоже. На тестовых днях Сергей до конца сезона будет уступать место в машине. Так договаривались в межсезонье.

Машина не "едет". Да. Основная проблема в текущей машине это переднее крыло. Оно полностью формирует обтекание и, следовательно, прижимную силу. В Сильверстоуне что то пошло не так. Пришлось вернуть старое. В ближайший weekend на Хоккенхайм-ринге будет новая версия.

Современная аэродинамика в F1 так "переколбашивает" поток воздуха за машиной, что ехать за соперником меньше чем в 4-х секундах очень тяжело.

На сезон 2019 года Williams смотрит позитивно. Новый регламент упрощает переднее крыло. Проблем при преследовании соперников "бампер в бампер" должно стать меньше. В тестах после Венгрии должна быть показана первая версия аэрообвеса для сезона 2019 года.

Проблема с сиденьем у Сергея с начала сезона. Оно было не про сиденье, а про ремни. Команда поставила ремни с такими пряжками, что когда по ходу гонки ремни ослабевают, пилот их самостоятельно подтянуть не может. Так что Сироткин с середины гонки "болтался" по салону как сопля в проруби, а не занимался пилотированием.

Вопрос про Монако. Машины стали шире. Стало ли тяжелее ездить там? Нет не стало.

Три гонки подряд для небольшой команды, типа Williams, это настоящая "вешалка"(напоминаю, что в этом сезоне подряд шли Франция-Австрия-Великобритания). Ребята, к пилотам не относится, работали на износ.

Вот как то так в этот раз. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Еще тексты по теме:

Один день из жизни Даниила Квята.

Как устроены автогонки.

Лукойл рейсинг. Как оно там?

BMW для агента 007.