Бабушка-соседка рассказала, как всегда всё успевала

Бабушка-соседка рассказала, как всегда всё успевала

Мы хотим всё успеть! Быть успешными, удачливыми и счастливыми. Как в профессиональном плане, так и в семейных отношениях. Но в сутках всего двадцать четыре часа. Большинство из нас работают по девять- двенадцать часов, крутятся-вертятся сутками на пролёт, похожи на бегунов на больших дистанциях. Дистанция удлиняется по мере того, как нам начинается казаться, что на горизонте виден финиш.

А выходные дни столько же времени посвящаем многочисленным бытовым делам. Многие сетуют, что не успевают выполнить запланированное, а об отдыхе вообще не мечтают. И задаются вопросом - как же всё успевать? Особенно в современном и бешенном темпе.

Задаюсь и я этим вопросом - как же всё успевали наши бабушки и мамы? Я давно размышляла, ну как же и воду из колодца носили, печь топили, в три смены работали. И всё успевали. Спросила мою соседку - милую бабу Зину поделиться своим опытом, как она всё успевала. И находила время на отдых. Может, есть секреты, которые знали наши предки?

Её ответ меня поразил!

Мудрая бабуля, спасибо ей! Она ответила, что нужно умело распределять дела внутри группы. На современном языке - это распределение обязанностей, делегирование полномочий. Не может один человек физически выполнить много дел. Группа людей в несколько раз быстрее вскопает огород, чем один человек. Думаю, вы согласны со мной. Пример простой, но понятный.

Следующий её пример: ставили дом всем селом. Строили быстро, дружно, слаженно, эффективно. Каждый работник внёс свой вклад в общее дело, дом строился быстрее. Представляете, сколько времени будет строить семья этот же дом без помощи?

Бабушка-соседка рассказала, как всегда всё успевала

Отработав весь день, она торопилась не домой. Сначала в магазин, потом в детский сад. Дома готовила ужин, убирала, мыла, учила с детьми уроки. Всё делала вместе с мужем. И так изо дня в день. Оказывается, работала на заводе начальником цеха. Я не поверила своим ушам! Вот так соседка у меня.

"Как же раньше женщины всё успевали? И работали на работе и домашние дела выполняли" - поинтересовалась я у пожилого дедушки. Он, помолчал, и ответил так : "Потихоньку начинали, так и делали. Знаешь детка, глаза бояться начинать, а руки уже делают".

Отвечали большинство семейных старичков так - а они и не стремились успеть! Распределяли домашние дела между супругами, детьми. Не было женской и мужской работы, муж мог спокойно вымыть посуду, приготовить еду. Жена могла запрягать лошадь, косить траву. Когда жена уезжала на курорт, отцы семейства варили каши и щи, компоты, жарили котлеты. Никто не голодал.

Бабушка-соседка рассказала, как всегда всё успевала

Сейчас стало модным направление ТАЙМ МЕНЕДЖЕНТ. Это комплекс технологий управления временем для достижения большего результата деятельности. Изучив основные постулаты тайм-менеджента, становится многое понятно. К научно обоснованным правилам мы относимся серьёзно. Это правило одно из важных в тайм менеджменте.

А к мудрым советам пожилых людей относимся почему то не совсем уважительно. Поразмыслив и проанализировав жизнь наших предков, начинаешь понимать, что их жизненная мудрость полезна и верна. А вы как считаете, подписчики и читатели канала...

Понравился рассказ! Жми ЛАЙК!

Подписывайся на мой канал
ВАША ЖИЗНЬ