Форс-мажор в аэропорту Бангкока

07.01.2018

"Несите ваши денежки и мы сделаем ваш отдых незабываемым!" - реклама туристического поля чудес атакует нас на каждом шагу.

Казалось бы чего проще - заплатил и получил готовый отдых на блюдечке с голубой каемочкой. Собственно так оно и выходит до того момента, когда вдруг по каким-то причинам не случается форс-мажор.

Помните поговорку "друг познается в беде"? Вот и в турбизнесе точно так же - увидеть истинное лицо туристической компании можно лишь в случае, когда что-то пошло не так.

Вчера я писала о застрявших в Бангкоке туристах компании "Пегас Туристик". Самолет авиакомпании "Норд Винд" оказался неисправным и его отправили на ремонт. Самое хорошее в этой ситуации, что неисправность выявилась на земле, а не в воздухе. Казалось бы все предельно просто - разместите людей в отеле, объясните ситуацию, накормите и вашей компании плюс к карме и благодарности от туристов.

Однако "Пегас" и "НордВинд" не ищут легких путей, им наплевать на репутацию и без того не самую лучшую, для них важнее не потратить лишних денег. В результате 340 пассажиров почти 12 часов сидят в аэропорту, не имея толком никакой иформации. Спасибо хоть силами тайского аэропорта им принесли воду и выдали талоны на еду на 250 бат ( на порцию нагетсов хватило).

Про тот бред, что несла мне представитель "Пегаса" по телефону я уже писала. Тут сложно понять- либо она дура, либо у нее реально была неверная информация. Да ладно, бог бы с ней, она отрабатывает свою зарплату.

После 12 часов ожидания случилось чудо - всех погрузили в автобусы и повезли в долгообещанную гостиницу и даже накормили ужином. Ура! Казалось бы можно расслабиться и ждать пока починят самолет. Тем, кто оказался в очереди на заселение в первых рядах повезло больше, ибо через 2 ( два!!!) часа всех выгнали обратно в автобусы и потом еще два часа люди сидели в автобусах возле отеля. Правда же хорошая забота о людях? Судя по всему нужно было просто поставить галочку - типа людей в отель заселили, все хорошо, все довольны.

Дальше было еще 5 часов в аэропорту и наконец-то долгожданная посадка в самолет.

Знаете, что во всем этом самое прекрасное? За все время ни представитель "Пегаса", ни представитель "НордВинда" так и не появились. Ну и правильно, чего себя утруждать то? Денежки уже получены, турЫст оприходован,а значит пусть терпит, ибо самдураквиноват.

Да, конечно, вся эта неприятная история случилась после отдыха, но как говорил гражданин Штирлиц : "Запоминается последнее слово".

Хотела написать еще много "добрых" слов, но не буду. Каждый сам делает выбор - нести ему деньги бизнесменам от отдыха или потратить немного сил и времени и сконструировать свой отдых самостоятельно, что бы в случае чего надеяться только на себя любимого. Я за второй вариант, а вы?