Не все туроператоры одинаково полезны

07.01.2018

Новогодние каникулы подходят к концу. Отдохнувший и расслабившийся люд спешит в аэропорт. Несколько часов полета и дома. Однако не все так радужно, ибо некоторые туроператоры и авиакомпании одним махом умудряются испортить все настроение и напоследок из тех, кто заплатил им деньги заодно и кучу нервов вымотать.

Младшая дочь с мужем и еще куча народа ( 340 человек) зависли в аэропорту Бангкока.

Рейс пока отложен на 12 часов, представители авиакомпании "Норд Винд" сказали, что у самолета серьезная неисправность и лететь не на чем, ждут пока починят.

Людей обещали отвезти в гостиницу, вместо этого уже который час тупо держат в зоне выдачи багажа. Представитель турфирмы "Пегас Туристик" не появляется. Вместо него вышла тайская девочка и раздала всем какие-то бумажки без печатей и подписей на английском языке. Что за бумажка я не поняла, но судя по видео никто в толпе не понял, что им раздали. Все боятся покидать аэропорт без миграционных карт.

Я позвонила в Пегас, разговор с оператором просто чудесен. Мало того, что она врала, что всех расселили по отелям, так еще и врет, что рейс лишь ненадолго задержали по метеоусловиям ( специально глянула - остальные авиакомпании нормально вылетают). Когда к людям придет представитель турфирмы я от нее так и не добилась, ибо кроме "не нервничайте, ждите" этот биоробот больше ничего сказать не может.

Позвонила в авиакомпанию, там честно сказали, что вылет задержан "по производственной необходимости" и когда самолет сможет вылететь точных данных нет.

Вообщем "Пегасов" и "НордВиндов" в черный список, если не хотите испортить себе отпуск.