Как чернокожая модель восстала против стандартов красоты

31.07.2018

Модель Деди Ховард убеждена, что мир моды отдает предпочтение манекенщицам со светлой кожей, решила доказать, что чернокожие девушки тоже могут выглядеть безукоризненно в рекламе брендов класса люкс. Американка показала свой взгляд на уже готовый материал. Вместе с фотографом Рафаэдем Дикройтером Деди создала проект «Черное зеркало» (Black Mirror): революционеры копировали рекламные кампании модных фирм, призывая их выйти за рамки привычного.

Реклама бренда Vivara
Реклама бренда Vivara

Деди обращает внимание, что в СМИ часто всплывают истории о притеснении чернокожих.

Проектом «Черное зеркало» модель хотела сделать что-то вдохновляющее для чернокожих людей. «Слишком долго негатив оказывался в преимуществе», — считает она.

Модель уверена, что компании должны демонстрировать одинаковое отношение к представителям всех рас, это придаст людям большую уверенность в своих силах.

Реклама Victoria’s Secret

Манекенщица также напомнила, что чернокожая модель Жасмин Тукс представляла бюстгальтер Fantasy Bra от Victoria’s Secret — украшенный драгоценными камнями, стоимостью 3 миллиона долларов.

«Выход Тукс на подиум шоу Victoria’s Secret был очень вдохновляющим. Нам нужно больше таких моментов», — написала девушка.

Реклама Calvin Klein

Реклама Gucci

Реклама Louis Vuitton

Реклама Dolce&Gabbana

Понравилось? Ставь лайк!

Еще больше интересных подборок и невероятных историй - на нашем канале.Подписывайся!