Как Фаберлик всех обманул или как не стоит проводить маркетинговые акции

Несколько дней назад в компании Фаберлик сделали акцию: "Новичкам 1000 рублей скидка на первый заказ, при заказе от 2000". Но в системе случился сбой (как говорит руководство) и по ошибке всем начислялась 2000 рублей скидка. Люди оплачивали только доставку, получается. Оказалось, что это ошибка на сайте, вроде как 1000 только халявная была на первый заказ.

В результате халявщики всея Руси, на номера всей семьи зарегистрировали кучу аккаунтов, набрали горы товара, оплатили только доставку и сидели, ждали, когда придёт халявный косметос. Компания заметила ошибку и обнулила уже оплаченные заказы (делать она этого права, конечно, не имела). Деньги за доставку вернули на личный счёт сайта Фаберлик. Сейчас бабы рвут и мечут, чтоб им отдали эти заказы по сумме доставки.

У меня знакомая 9 номеров всей семьи там зарегистрировала и набрала кучу средств. А сейчас пишет досудебки, обрывает им телефон, что они поступили отвратительно. Насколько плохо живут люди и какими наглыми и бессовестными они бывают. Ну где-то же грань должна быть. Компания поступила значит незаконно, а хапать на 9 своих же номеров, типа законно.

Мне, кстати, так обидно за Фаберлик - сделали акцию, люди стали безуметь, и когда не получали вторую тысячу, писали здесь, какие Фаберлик плохие обманщики. Хотя по сути, никому ничего не должны. И когда звонят работники Фаберлик, так как это их работа. Представляю, как они в эти дни нанервничались. По-любому звонили, а так если и брали трубку, то недовольно отвечали. Считаю, люди дикие на халяву и чаще считают, что им все должны. К адекватным людям это не относится.