15 275 subscribers

"Мы заблокировали вашу карту, чтобы улучшить обслуживание". Креативный подход Альфа банка к заботе о клиентах

1,8k full reads
2,1k story viewsUnique page visitors
1,8k read the story to the endThat's 87% of the total page views
2 minutes — average reading time
"Мы заблокировали вашу карту, чтобы улучшить обслуживание". Креативный подход Альфа банка к заботе о клиентах

Некоторое время назад завела я себе дебетовую карту от Альфа банка. От знакомых слышала только положительные отзывы об этом банке. Так что считала его серьезной и надежной организацией. А тут еще и сплошные плюсы были обещаны - и пожизненное бесплатное обслуживание, и проценты с покупок и еще много чего хорошего - не карта, а просто большая вкусная конфета!

Маленькая ложка дегтя в бочке меда

Как объяснил сотрудник банка - как карту получите, положите на нее хотя бы сто рублей, и сделайте хотя бы маленькую покупку. Ну, чтобы все обещанные блага сразу на меня посыпались.

Думаю - а мне ведь как раз телефон пополнить надо. Открываю в банкомате меню, ввожу номер телефона, вписываю нужную сумму, и читаю очень странную фразу - "данная операция по вашей карте не предусмотрена"😳 Хотя вот оно, меню, где черным по белому написано - оплата мобильного телефона.....

Ладно, думаю, всякое бывает. Захожу уже в онлайн-банк - история повторяется. Но уже на кассе в магазине карта повела себя вполне пристойно, образумилась и вроде косячить перестала.

Однако, как оказалось, это все были мелочи...

Приятные неожиданности только начинались

Какое-то время и карта, и онлайн-банк работали нормально, и я даже забыла о странностях при первом знакомстве с Альфа банком. А зря!

В один прекрасный день, карта меня не признала. Захожу с телефона в онлайн-банк, ввожу пароль - данные отображаются некорректно. С домашнего компьютера все повторяется. Причем, ввожу все правильно!

"Мы заблокировали вашу карту, чтобы улучшить обслуживание". Креативный подход Альфа банка к заботе о клиентах

После восстановления пароля заветный вход в банк открывается, и все снова работает, как по маслу. НО! только до того момента, пока я не выхожу из приложения.

При этом изредка сверху еще и фраза добавляется, что вносятся улучшения, но все работает, как надо. Да нифига оно не работает!

"Мы заблокировали вашу карту, чтобы улучшить обслуживание". Креативный подход Альфа банка к заботе о клиентах

Для улучшения качества работы мы часто блокируем карты наших клиентов

Ситуация стала совсем абсурдной, когда мне понадобилось перевести деньги за кабошоны для своих украшений.

Пройдя уже привычную процедуру по восстановлению пароля, я попыталась перевести клиенту нужную сумму. Не тут-то было! Банк сообщил мне, что карта клиента заблокирована. и перевод невозможен.

Ни клиент, ни его карта и не подозревали, что они заблокированы, и спокойно продолжали совершать операции. То есть деньги в тот вечер на "заблокированную" карту смогли перевести все, кроме меня.

Я попыталась перевести деньги уже себе на другую карту. Не судьба! Сразу после этого из банка мне пришло сообщение, что из-за сомнительных операций, моя карта была заблокирована

"Мы заблокировали вашу карту, чтобы улучшить обслуживание". Креативный подход Альфа банка к заботе о клиентах

Звоню в Альфа банк. В состоянии тихой ярости уже. Дозвонилась с третьего раза и по третьему номеру из предложенных самим банком. На мой вопрос, что вообще происходит, почему пароль нужно восстанавливать каждый раз при входе, и что подразумевалось под "сомнительными операциями", девушка-сотрудник ответила весьма туманно. то есть озадачила я ее конкретно.

Единственно, сообщила, что банк частенько блокирует карты своих клиентов. Когда я ехидно поинтересовалась - и для чего он собственно это делает?! - ответила - в качестве улучшения работы банка.

Карту мне пообещали разблокировать через сутки. Но вот желание пользоваться ей сильно уменьшилось...А то напорюсь еще на какие-нибудь улучшения🙄

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазинчик "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!