Хабы MetalPart на УАЗ Патриот год эксплуатации — небольшой честный отчет

26 May

Приветствую вас друзья.

15 тысяч километров назад, а вернее сказать один год назад, на мой автомобиль УАЗ Патриот 2015 года выпуска с псевдонимом Очень черный, были установлены ХАБЫ (Муфты подключения привода переднего моста) от компании MetalPart .

Хабы MetalPart на УАЗ Патриот год эксплуатации — небольшой честный отчет

И так прошел год, есть некоторый пробег, и соответственно есть некий опыт эксплуатации. 

Ну, давайте по порядку.

ХАБЫ MetalPart, изделие эконом класса, если сравнивать их с изделиями именитых производителей (но сейчас не об этом) Нет причин устраивать сравнительный анализ – говорим только о конкретном изделии, конкретного производителя.

Изделие выполнено, как я говорил в предыдущих материалах, опубликованных год назад, выполнено достаточно качественно, При цене в 50$ за пару, придраться в этом отношении не к чему.

За год ХАБЫ не подвели меня, не сломались, не требовали обслуживания, четко выполняли поставленную для них задачу. ХАБЫ за год побывали  в горах Крыма, и на  легком бездорожье средней полосы, немного плавали, немного месили грязь, в общем, всего понемногу.

Хабы MetalPart на УАЗ Патриот год эксплуатации — небольшой честный отчет

Хабы MetalPart на УАЗ Патриот год эксплуатации — небольшой честный отчет

И да не маловажное замечание. На моем автомобиле установлены стандартные или почти стандартные колеса, размерностью 265/60/18 так что не могу судить о надежности агрегата на больших колесах, 32-35 дюймов. Хотя думаю что они легко справятся с нагрузкой, если это не жесткое внедорожное рубилово, но на нем как известно рвутся и более дорогие и именитые аналоги.  

Легкое отступление. Ревизия хабов не проводилась, она планируется, но пока я ее не произвел. Тут все впереди. Разберу, расскажу позже.

Хабы MetalPart для УАЗХ Патриот, свою функцию выполняют. Для меня их функцией является уменьшение трансмиссионного гула, уменьшение вибраций, более легкий выкат автомобиля (в просторечье – накат) и это все есть! По поводу экономии топлива, для меня ее нет. Возможно, ХАБЫ и позволят,  экономить на больших колесах, но на стандарте цифры экономии стремятся к нулю. С учетом моего стиля вождения далекого от спортивно-гоночного, но также и далекого от размеренно — пенсионерского тошнилова. Люблю ездить комфортно и в кайф, так что 90 км в час по пустой м4 это не мой формат. Хотя пробовал, и действительно при 90 км в час на круизе по ровному шоссе, можно легко добиться 9 л на 100 км, в очень коротком промежутке.

Видеоотчет

Короче ХАБЫ это не об этом. А вот комфорта от тишины и отсутствия вибраций они добавляют изрядно!

Резюме.

ХАБЫ работают, они не сломались и не потребовали ремонта или обслуживания, конечно 15000 км это не прямо пробег, но и не стояли. Так что товар годный, если вы не планируете спортивного оффроудинга, то это отличный вариант с точки зрения, цена качество!

И помните штатные заглушки при наличии хабов лежат не в гараже, а в багажнике вашего УАЗа.

Всем хороших дорог и интересных направлений.

Сайт производителя metalpart.ru

Следите за нами с #оченьчёрный

в инстаграм

Мы продолжаем движение. Желаем всем добрых дорог и хороших направлений!
Буду рад вас видеть в блоге городского УАЗа
Если материал был интересен то жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал.

Источник: Блог городского УАЗа lexmak.ru