УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!!!

Сразу ремарка. Материал ни в коем случае не характеризует автомобиль УАЗ Патриот как плохой и не качественный, а лишь  рассказывает о проблемах которые возникают при его эксплуатации.

Есть два пути бороться с этим в меру сил и возможностей, а можно просто забить на это и не воспринимать это как проблему. Для меня это проблема, я с ней борюсь и не говорить о ней не могу.

Как говорят многие – мне не повезло. Я правда так не считаю и по этому пишу этот текст. Выше я уже рассказывал о злоключениях своего УАЗа и коррозии на нем. Ссылка и с гарантийным решением этой проблемы ссылка . Но как говорится,  жизнь идет, и гарантия уже в прошлом, что совсем не относится к коррозии, которой будет становиться все больше и больше.

   Два жука с двух сторон.

В начале лета обнаружил небольшие жуки коррозии на рамке боковых окон багажника. Печаль.  Но не беда решаемо. Беремся за дело. Жуков нужно удалить, чтобы через год два не получить на этом месте сквозных отверстий. Ну и выглядит ржавый автомобиль явно не нарядно.

Ремонт качественно, но подручными средствами. Не совсем красиво, но коррозия в этом месте по идее уже не пройдет. А это и есть моя цель.

Следы коррозии.

А следы эти хоть и небольшие по объему, но достаточно глубоко поразили металл. По этому зачищаем. Зачищаем до чистого металла. Обрабатываем преобразователем, и не забываем его нейтрализовать я про преобразователь, я в данном случае использовал  «Цинкарь» . У этого средства есть и поклонники и противники. А я просто пользуюсь им, и после применения нейтрализую все растворителем.  (это не призыв к действию – это рассказ о том как и что я делаю)

Констатирую факт о качестве окраски автомобилей УАЗ Патриот.

Покраска автомобилей УАЗ Патриот выполняется с нарушением как подготовки кузовов к окраске, так думаю и с очень невысоким качеством самой окраски. Очень надеюсь, что автомобилях 2017 модельного года и дальше в этом вопросе есть прогресс. Хочется верить.

Процесс устранения коррозии в словах и картинках.

Навалил акрилового грунта в три слоя с промежуточной сушкой 2 часа.
Навалил акрилового грунта в три слоя с промежуточной сушкой 2 часа.

Окраска произведена ремонтным карандашом, по этому результат не очень эстетичен. Далее пришлось принять меры.

Пришлось все это художество укрыть в два слоя антикором. Пока будет так. Ну а возможно позже сделаю более качественный перекрас.
Пришлось все это художество укрыть в два слоя антикором. Пока будет так. Ну а возможно позже сделаю более качественный перекрас.

Дальше видео и моя пламенная речь на тему коррозии.

Мы продолжаем движение. Желаем всем добрых дорог и хороших направлений!
Буду рад вас видеть в моем блоге на Драйв2, а также еще больше интересного в блоге городского УАЗа
Также приглашаю обсудить вопрос на форуме
Если материал был интересен то жмите палец вверх, и подписывайтесь на канал.