Психолог Ольга Сидловская о критериях готовности ребенка к школе:
1. Интеллектуальное и речевое развитие. Обычно определяется уровень овладения простейшими логическими операциями. Это задания типа «четвертый лишний», классификация, рассказ по серии картинок. Определяются уровень развития связной речи, наличие логопедических проблем.
2. Желание идти в школу, понимание того, зачем необходимо учиться, зачем нужны знания, зачем дети идут в школу.
3. Умение действовать по заданному взрослым правилу, слушать и последовательно выполнять его указания.
4. Отношение ко взрослому как к учителю, указания которого обязательны.
5. Наличие навыков общения со сверстниками и взрослыми.
Большое спасибо, что дочитали до конца. Будем вам признательны, если вы поставите лайк этой публикации и поделитесь ею, чтобы и другие люди могли увидеть этот материал.
Подписывайтесь на наш канал "Лицей" !