ЛАЗ-695Т. Вспоминаю старый ЛАЗ из СССР 1987. Фотографии.

20 August

Всем привет, сегодня мы вспомним ЛАЗ-965Т, который колесил по советским дорогам. Мы уже говорили об ЛАЗ-699 "Турист", но сегодня расскажем про гордость СССР.

А вот салон ЛАЗ-695Т. Минималистичен и прост. В своё время был очень красивым с дизайнерской точки зрения.
А вот салон ЛАЗ-695Т. Минималистичен и прост. В своё время был очень красивым с дизайнерской точки зрения.

"Звук открывания дверей неповторимый. Мы в детстве ездили в пионер лагерь на таких, колонной. После развала СССР руководство лагеря решило поменять автобусы на мерседес. Эта была фатальная ошибка . Так как автобусы поднимались по горному серпантину, один из новых автобусов не выдержал нагрузки и не смог двинуться с места . Причин было много . После этого случая вернулись ЛиАЗы".

Стоит ЯМЗ-236 рабочим объёмом 6 литров и мощностью 230 л.с.
Стоит ЯМЗ-236 рабочим объёмом 6 литров и мощностью 230 л.с.

"Были минусы, но как любил я свой ЛАЗ! Когда амортизаторы работают, втулки резиновые на пружинах рессор новые, автобус идёт плавно покачиваясь, 15 незабываемых лет работы! Северный Кавказ и Закавказье! Орджоникидзе, Тбилиси, Пятигорск, Кисловодск, Нальчик, Грозный, Махачкала! Кстати, на Туристах ЛАЗ 697 гидроусилителей не было, был стабилизатор для уменьшения крена на поворотах!"

А вот два колеса ЛАЗ-695Т. Лично для меня это самая эстетичная часть советских автобусов.
А вот два колеса ЛАЗ-695Т. Лично для меня это самая эстетичная часть советских автобусов.
А вот два колеса ЛАЗ-695Т. Лично для меня это самая эстетичная часть советских автобусов.

"Помню в детстве мама его называла "пузатый автобус". А еще на таком ездил на тренировки по плаванию. Любил сидеть на левой арке заднего колеса, где обзорность была хорошей и подальше от бабок, чтобы не уступать, так как был очень уставший. Эх, было бы здорово, если бы кто-нибудь наладил не только реставрацию, но и сборку таких аппаратов в малом количестве, но с хорошим качеством".

ЛАЗ-695Т выпускался в старом кузове. Как вам автобус? Пишите о своих воспоминаниях в комментарии.
ЛАЗ-695Т выпускался в старом кузове. Как вам автобус? Пишите о своих воспоминаниях в комментарии.

"Мы когда в школе с классом ездили на сбор, картошки, яблок, вишни, двоечников и хулиганов учителя сажали в самый конец....Поэтому там моё место было всегда, в конце слева, у окна, но зато там рядом была форточка и без "палива" можно было покурить. Хорошисты ездили впереди, а отличников вообще в Икарусе возили...Но как забавно и весело было скакать сзади по кочкам...Хороший автобус....,столько воспоминаний".

Хорошая проходимость, надёжность и неприхотливость в топливе - главные черты ЛАЗ-695Т.
Хорошая проходимость, надёжность и неприхотливость в топливе - главные черты ЛАЗ-695Т.

"У меня Отец на таком ездил (только красного цвета). Вахту возил. Я с ним постоянно катался. Позвонил ему сейчас спросил какой двигатель стоял. Он сказал у него от ЗИЛа был... Четко помню, у него в автобусе лист фанеры между стенкой и сиденьями лежал. Он был четко вырезан под это пространство. Мужики на нём в карты играли... И я тоже с ними играл... Блин пока он там работал на чем только я там не поездил..."

А вот ЛАЗ на тест-драйве. а Что скажите об автобусе? Пишите в комментарии.
А вот ЛАЗ на тест-драйве. а Что скажите об автобусе? Пишите в комментарии.

Также у нас есть страничка в Instagram. Там мы в основном выкладываем фотографии Московского, Подмосковного и международного транспорта. Если интересно, подписывайтесь. Там бывают голосования.

За все фотографии благодарим Ивана Зенкевича.
Пожалуйста, подпишитесь на канал поставьте лайк. Ведь для вас это мелочь, а для меня мотивация делать для вас статьи и дальше, дорогие читатели. Также можете поддержать наш канал в ВК, оформив подписку. Там тоже много интересных постов.

#автобусы #транспорт #лаз #общественный транспорт #автобусы ссср #гаражи #автомобили ссср #техника ссср #советские автобусы #транспорт ссср