Три шага, чтобы угробить информационный портал

02.05.2018

На самом деле все очень просто. Даже проще, чем кажется. Нужно лишь сделать следующее.

Да суд

1. Заключить договоры на информационное обслуживание с кучей организаций, имеющих пресс-службы. Нынче их повсюду, как грязи. У каждой паршивенькой фирмы скоро свой PR-менеджер появится. Будет в Инстаграм гадить фоточками, как их босс командный дух поднимает.

2. Забить всю новостную ленту пресс-релизами. Поскольку они - сплошная тухлятина, то читать эту дрянь скоро никто не станет. Потому как пишут тупые бездари, славно просиживающие свои зады на теплых офисных креслах.

3. Не писать и не публиковать ни одного авторского материала!

Готово! За пресс-релизы вам будут хорошо платить. Но посещаемость ресурса начнет неуклонно снижаться. Вы сами-то когда-нибудь пресс-релизы читаете? Это же тоска смертная. Они интересны только журналистам, как неплохой источник информации.

Но простым посетителям все эти "в его сферу ответственности войдет реализация общей стратегии", "в ходе проведения показных корабельных учений по противовоздушной обороне корабля", "в дальнейшем на базе данного хозяйства будет создан" - на хрен такое читать?

Море штампов, корявый бюрократическо-корпоративный язык, от которого просто тошнит. Ну, а о каком ресурсе идет речь, догадайтесь сами. Их так много развелось, что вонь по всему интернету.